Правительству предлагают поднять налоги на жилье
Россия сможет трансформировать СВО в КТО
Запад отвел конфликту Москвы и Киева еще шесть лет
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Ирану пока выгоден статус порогового ядерного государства
Граждане противостоят росту цен, отправляясь в онлайн
От Цифрового кодекса ждут юридических определений IT-терминов
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
В Хакасии конструируют составную партию власти
К 2030 году власти обещают спустить на воду новый арктический флот
Лукашенко велел бороться с "мышкованием"
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Бюргеров предостерегают от угрозы троцкизма
Маркарову опять не "перезагрузили" из Вашингтона в Киев
Лидер Тайваня призвал Китай не нападать
Китай повышает уровень сотрудничества с Центральной Азией
Берлинский филармонический оркестр дал концерт мира в Тбилиси
Глубокая простота заповеди в театре "Шалом"
Московские археологи ждут интересных находок в 2024 году
Персоналистический социализм Николая Бердяева
04.03.2005
Большинство московских клубов не жалует женский день и не собирается устраивать ответственных мероприятий. Но самые предусмотрительные готовятся к праздник загодя. 7 марта в «Ротонде» будут показывать шведский фильм 1922 года «Ведьмы» – черную комедию (с элементами научно-популярного кино) про охоту на ведьм, одержимых монашек и садистов-инквизиторов.
11.02.2005
О биеннале пишут все. Она проникла в интернет, в газеты, на телевидение. И это справедливо. Московская международная биеннале современного искусства заполонила собой почти все выставочные пространства Москвы: Третьяковку, Центральный дом художника, Музей Ленина, Архитектурный музей, Дом фотографии – список можно продолжать. Московская биеннале призвана утвердить российскую столицу в качестве международного центра последних тенденций в современном искусстве.
28.01.2005
Подходит к концу январь 2005 года, а в названии открывшегося позавчера фестиваля фигурирует год 2004-й, что, вообще говоря, выглядит несколько странным. На самом деле все нормально. Первый фестиваль прошел в 2003 году. Тогда событие было приурочено к открытию нового здания в Пушкаревом переулке и ставило целью поразить посетителей новаторством и позволить современным художникам самовыражаться на широких пространствах центра. Второй должен был пройти в декабре минувшего года, но грех было не подверстать его под нынешнюю Московскую биеннале. Отсюда и путаница.