Минтруд сообщил о запуске программ бесплатной переподготовки специалистов
Ядерная сделка не вписалась в экспресс-формат
Москва продемонстрировала Владимиру Путину потенциал и динамику
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Рубль пока укрепляется вопреки дешевеющей нефти
Партия Миронова собирается 8 мая "напасть" на Германию
Участники договора о ресурсах не будут платить налоги ни Украине, ни США
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Адвокатура рекомендует стандарт защиты от психбольниц
Мининформ Белоруссии надежно контролирует СМИ
Почему регионы цепляются за COVID-ограничения
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Европа провоцирует утечку мозгов из Соединенных Штатов
США призвали китайских чиновников предать родину
В Киргизии отметили годовщину Основного закона
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
"Румынскому Орбану" не хватило 10% до победы
Немецкий истеблишмент восстанавливает Берлинскую стену
Парад Победы внес разлад в Евросоюз
Трамп торопит Кремль с принятием решения о перемирии
Гренландии предстоит разморозить Арктический совет
Венгрия предпочитает многовекторность
Между эпохой и собой
No Drift No Fest: Москва опробовала контролируемый занос
02.09.2010
17.12.2009
В Новосибирске прошел один из самых интересных театральных форумов России. Событием стала "Чайка" Красноярского драматического театра имени А.С.Пушкина. Спектакль порой называли "секс-трэш-водевилем".
13.12.2006
Два вечера подряд в Центре имени Мейерхольда можно было увидеть спектакль выдающегося польского режиссера Кшиштофа Варликовского «Крум» по Ханоху Левину. Революционер, европейская знаменитость, Варликовский впервые приехал в Москву и тут же получил приз, учрежденный Центром имени Мейерхольда.
11.12.2006
Нина Чусова перенесла действие «Женитьбы» в 60-е годы ХХ века. Вроде бы и недавнее, но все-таки прошлое. Таким образом, и герои приближены к нам, и фантазия режиссера не скована современными реалиями.
20.10.2006
Кулик был тих и светел. Не рычал, не обнажался. Бородатый, кроткий человек с лопатой рассказывал о том, как и почему стал тем, чем стал.
09.08.2001
Франк Касторф (художественный руководитель "Фольксбюне", одного из самых скандальных берлинских театров) и Ян Боссе (начинающий венский режиссер) показали зрителям две вариации на тему насилия. Они пытаются уловить театральную природу всего, что связано с этой проблемой.
18.07.2001
Многие уличные спектакли, сыгранные в Архангельске, разделяли толпу: одни весело хохотали, другие требовали прекратить "это хулиганство". Такая реакция публики свидетельствовала о том, что уличный театр выполняет свою задачу, внося веселую смуту в размеренный ход жизни.
17.07.2001
Как рационально распределить силы и деньги в области культуры? Как решить назревшие новые проблемы и обозначить новые цели? Речь в Академии искусств Берлина, по существу, шла об искусстве.
06.07.2001
Театр, где был поставлен спектакль "Мы идем" по рассказу Ежи Анджиевского "Ворота рая" о крестовом походе детей, - маленький польский театральный бастион в Берлине. Эта постановка необычна для берлинского театрального ландшафта тем, что немецкие спектакли очень редко бывают в такой степени насыщены пафосом и возвышенным жестом. Да и тема - уникальна.
16.09.2000
"Люди! Звери! Овации!" - так называлось представление, которым Московский цирк на проспекте Вернадского открыл юбилейный 30-й сезон. Уникальность этого представления состоит в том, что здесь занято более пяти десятков животных.