Военные расходы США в 2026 г. могут увеличиться до $1,01 трлн - проект бюджета
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Сообщения о пытках российских военнопленных на Украине обеспокоили ООН
Из-за непогоды в Московской области задерживаются семь пассажирских поездов
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Как при жизни писателя мучают, а после смерти еще и не публикуют
Пелопоннесская война: уроки для Украины и НАТО
Кардиналы определились с датой конклава
Пир горой по-армянски, или Средневековые пытки
Тень Рогуна над Амударьей
Что обсуждали Мюллер и советский генерал
Климатический вопрос расколол планету
Главный грамотей Советского Союза
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
25.05.2006
Первая, «современная» часть и по объему, и по существу перевешивает вторую «историческую», и тому есть весьма убедительные причины. Накопилась необходимость всерьез, академически поразмышлять о болевых точках театрального процесса: новой драме и новой режиссуре, современной пьесе как литературном тексте для сцены, русском мюзикле.
13.04.2006
На нынешней «Золотой маске» Россия действительно прирастает Сибирью. Из «квоты» Национальной премии, выделенной периферии на драматические спектакли, в афише фестиваля три оказались не просто из Сибири, а из одного города – Омска: «Чудаки» М.Горького в постановке питерского режиссера Анатолия Праудина Пятого театра, «Вишневый сад» А.П. Чехова и «Фрекен Жюли» А.Стриндберга в постановке Евгения Марчелли Театра Драмы.
16.03.2006
Герои Пинтера часто оказывались у последней черты. Теперь он сам стал таким героем, теперь – для самого себя. Предельно честно, мужественно и вместе с тем без ожидания сострадания или соучастия со стороны, он рассуждал о смерти.
15.02.2006
Центр им. Вс. Мейерхольда поступил безошибочно, пригласив как выдающегося режиссера, так и педагогов и студентов его мастерской. Если учесть, что акция была не коммерческая (билеты не продавались), то стоит особо отметить благородство усилий, направленных на поддержку театральной педагогики.
13.01.2006
В спектакле Пушкинского театра все более чем удачно срослось: режиссер Михаил Бычков и ведущая актриса театра Вера Алентова смогли понять и поверить друг другу. И здесь отдадим должное тому актерскому мужеству, с которым известная, именитая актриса бросилась в пучину абсурда, расставшись со своим имиджем социальной героини, так полюбившейся в нашем кино.
30.11.2005
Организаторы фестиваля NET приберегли на конец фестиваля трагедию Лессинга «Эмилия Галотти» в постановке Михаэля Тальхаймера, которого считают чуть ли не главной надеждой немецкого театра. Тальхаймер сильно «порезал» текст пьесы, отчего спектакль идет немногим более часа.
19.10.2005
Предельный демократизм этого проекта выразился в том, что вход на все мероприятия был свободным для всех желающих. Не было ограничений и на выступления в дискуссиях, хотя иногда, право, и стоило бы.
05.10.2005
Современный английский драматург Рей Куни, похоже, стал палочкой-выручалочкой нашего театра. Бывший актер, ныне – суперуспешный драматург Куни, комедии которого ставятся на Бродвее, стал востребованным и на российской сцене: от МХТ в Камергерском до Юго-Запада. Не удержался и Константин Райкин, поставив в «Сатириконе» его пьесу «Смешные деньги».
27.09.2005
Культ двух культовых личностей обеспечил внимание публики, поначалу воодушевленно входящей в зал с наушниками в предвкушении события. Однако к середине спектакля настроение пришедших кардинально изменилось. Пошли зевки. Спектакль тонул в невнятности цели.