Переговоры о мире могут споткнуться о Славянско-Краматорский укрепрайон
Верховный суд ужесточил требования к выступлениям перед присяжными
Индексация пенсий обгонит инфляцию, но не рост зарплат
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Министры агитируют молодежь личным примером
Ситуацию в экономике закладывают в выборные стратегии
Китайский стартап оставил позади андроида от Илона Маска
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Систему бесплатной юрпомощи гражданам будут расширять
Киев хотел бы опять управлять Запорожской АЭС
Тбилиси вдохновил пример Лукашенко
Центральноазиатские страны отказываются от кириллицы
За терактом в Сиднее стоит глобальный джихад
Мьянма устала от иностранных мошенников
Теракт в Австралии не повлек за собой ограничения миграции
Германия нуждается в глубокой модернизации
Энергетический стресс-тест. Почему России может грозить дефицит мощности
Климатические саммиты вышли на системные противоречия
Мир не хочет отказываться от нефти и газа
Запорожская АЭС стала разменной монетой
Устойчивое виноградарство набирает популярность
"А жизнь не так уж пакостна порой". Евгению Лесину - 60
Как спасали любавичского ребе Шнеерсона
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
24.06.2002
В считанных метрах от звездной дорожки Москва жила своей личной жизнью, независимой от фестиваля. Милиция, видимо, утомленная боями с болельщиками, махнула на все рукой. Раз кино - не футбол и проигрыши в нем не катастрофичны, можно расслабиться.
21.06.2002
Мы стали как все, но себя в новом качестве не понимаем и не принимаем. Наше кино не берут на большие международные фестивали, потому что оно теперь слишком европейское и не слишком великое. Исключения лишь подтверждают правило.
20.06.2002
Завтра открывается XXIV Московский Международный кинофестиваль. Петр Шепотинник - член отборочной комиссии, автор-составитель двух программ ММКФ: "8 1/2 фильмов" и "Ателье". В интервью "НГ" он рассказывает о том, чем ближайшие десять дней потрясут кинематографический мир Москвы.
18.06.2002
Обилие наград, доставшихся на "Кинотавре" посредственным и откровенно чудовищным картинам, зашкаливает. Такого триумфа плохого искусства этот фестиваль еще не знал.
14.06.2002
"Летний дождь" Александра Атанесяна воспринимался почти как подарок. Ноль эмоций - но и полное отсутствие раздражающих спецэффектов. Ноль логики - зато и ноль агрессии. Герои без характеров, упакованные в красивые наряды и идеальный дизайн.
11.06.2002
Самым громким событием "Кинотавра" на сегодняшний день стала отмена показа "Русского ковчега" Александра Сокурова. Вероятно, причиной этого явились не только технические сложности, но и подспудное нежелание режиссера еще раз после каннского "разноса" столкнуться с жесткой критикой - теперь уже в России.
07.06.2002
Вслед за Российским на "Кинотавре" открылся IX Международный кинофестиваль. Произошло это весело и непритязательно. В середине дня прибыл самый зарубежный гость фестиваля - голливудский актер Дольф Лундгрен.
06.06.2002
В этом году Открытый российский кинофестиваль в Сочи учредил новую программу - "Зрительский взгляд". Туда вошли самые худшие картины. Их называют развлекательным или "жанровым" кино - в противовес серьезному авторскому. Однако правильнее будет их назвать фильмами, которых нет.
05.06.2002
В качестве разминки XIII Открытый российский кинофестиваль в Сочи провел фестивальную аудиторию по трем кругам эстетического ада. Аудитория не испугалась и даже развеселилась: чувствуя, что эти "круги" были не самыми страшными. Будет и хуже.
04.06.2002
В Сочи стартовал XIII Открытый российский кинофестиваль "Кинотавр". Церемония открытия прошла кратко и без вдохновения. Звездной дорожки не получилось. То ли куража не было, то ли самих звезд было не так уж много, чтобы они шли "нескончаемым потоком" под визги, вопли и аплодисменты.