Трамп разработал план по мирному разрешению конфликта на Украине — Telegraph
Блинкен считает возможным сосуществование Палестины и Израиля при условии его безопасности
Надо ли бояться "ядерного космоса"
Константин Ремчуков. Си заявил, что Китай и США должны быть партнерами, а не соперниками, должны помогать друг другу
Консерваторы Британии терпят крупное поражение на региональных выборах — подсчет голосов
ПВО РФ сбила четыре ракеты ATACMS над Крымом
Авторынок вырос за год, но упал за месяц
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Молдавия намерена разорвать базовый договор с Россией
Страны Центральной Азии в ожидании инвестиционного дождя
Лондон разрешил Киеву ударить по Москве ракетами Storm Shadow
Телеграм-каналы уже поменяли все правительство
ОАЭ ограничивают Пентагон в проведении военных операций
Правительству Риши Сунака прислали "черную метку"
Американская разведка призывает готовиться к войне на два фронта
Террористы делают ситуацию в Пакистане все более взрывоопасной
Путин ободрил заместителя по Петербургу Беглова и принял тульского Дюмина...
Россия на год продлила режим валютного контроля на фоне усиления санкций и сокращения грузоперевозок
В США введены новые антироссийские санкции...
Жители Молдавии вопреки запрету властей готовятся надеть георгиевские ленты...
В Москве летом можно увидеть четыре выставки об искусстве 1920–1930-х годов
Фестиваль-конкурс "Digital Opera Saint-Petersburg" отметил пятилетие
Джессику Честейн и Питера Сарсгаарда подводит память
О привычке считать деньги в чужом кармане
31.05.2002
Завтра в Сочи открывается "Кинотавр". Сразу после его окончания начнется XXIV Московский кинофестиваль. Короче, "рабочий" сезон завершается и начинается лето подведения итогов. Самое время окинуть взором, что мы имеем.
Эпоху 70-х годов сейчас любят изображать со светлой ностальгией. Нельзя сказать, что лакировка ближней истории создает глубокое искусство. Однако противоположный вариант рождает кино еще менее умное и тонкое. Оно-то и предъявлено Иваном Дыховичным в фильме "Копейка" по сценарию Владимира Сорокина.
29.05.2002
Каннский фестиваль в очередной раз напомнил, что на Западе жизнь кинематографа протекает практически без России. Режиссер скандальной "Москвы" Александр Зельдович делится своими воззрениями на эту проблему.
23.05.2002
Все, кто ностальгирует по старому грузинскому кино, получат его иллюзию у Наны Джорджадзе в "27 украденных поцелуях". Побывав на множестве фестивалей, картина наконец добралась до московского проката.
22.05.2002
Художник Фрэнсис Бэкон был развращенным, противным и пустым занудой. И кому нужно искусство, если оно требует таких жертв. Вероятно, именно так отозвался бы о Бэконе случайный зритель, забреди он невзначай на фильм Джона Мейбери "Любовь - это дьявол".
15.05.2002
Фильмом открытия станет "Конец Голливуда" Вуди Аллена с Теа Леоне в главной роли. Из всех американских режиссеров он наиболее скептично относится к американской мечте и американским ценностям.
14.05.2002
В Москве проходит VI Форум кинематографий стран СНГ и Балтии. После распада единого культурного пространства Союза каждый регион сам ищет новые пути - к новому кино. При всем внешнем разнообразии стилей и тем очевидны магистрали развития. Два самых актуальных эстетических полюса: натурализм и поэтичность.
30.04.2002
В середине мая в наш прокат попадет фильм, претендующий на звание самого глобального хита, - "Звездные войны: Эпизод II. Атака клонов". Картина посвящена вечным земным темам - политическому кризису и запретной любви.
Зрителям предстоит увидеть очень смешной и страшный фильм, который ни на что не похож. Это аналитический плач культурного человека по современности. Здесь изысканным образом перемешаны лирический абсурд и натуралистические эскизы, комедия положений и трагедия характеров.
На "Мосфильме" в продюсерской компании "Слово" и компаниях "Art Pictures Group", "Non Stop Production" и "Богвуд кино" полным ходом идет постпродакшн целых четырех картин. Все они - о современной российской жизни.