0
617
Газета Кино Интернет-версия

30.04.2002 00:00:00

Камикадзе. Гололед. Движение

Тэги: мосфильм, кино


На "Мосфильме" в продюсерской компании "Слово" и компаниях "Art Pictures Group", "Non Stop Production" и "Богвуд кино" полным ходом идет постпродакшн целых четырех картин. Все они - о современной российской жизни. При всех сюжетных различиях можно отметить общее отступление от сугубой криминалистики. Криминальные линии кое-где наличествуют, но весь сюжет к ним нигде не сводится. У кинематографистов возникает стремление повнимательнее посмотреть на жизнь без жанровой "зашоренности". Две картины станут открытием новых режиссерских имен. Радостным или печальным будет открытие, это уже второй вопрос. Главное, что российскому зрителю предстоит знакомство с новыми индивидуальностями.

Дебютный фильм Филиппа Янковского называется "В движении" ("Слово" и "Non Stop Production") и представляет мелодраму, переходящую в экшн. Картина стремится уловить сиюминутную атмосферу нашей жизни, в которой бандитские разборки встроены в общий ритм светских тусовок. В центре фильма - молодой журналист из модного издания, которое обожает "жареную" информацию. В азартной погоне за таким эксклюзивом Саша Гурьев попадает в драматическую ситуацию. Он пытается спасти одного близкого человека и при этом теряет другого. В главной роли снялась звезда "Убойной силы" Константин Хабенский. Он все интенсивнее внедряется в серьезный кинематограф, так что можно только поблагодарить сериал за то, что познакомил кинообщественность с новым незаурядным актером.

Рената Литвинова написала сценарий для ремейка фильма "Еще раз про любовь" по легендарной пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". Картина будет называться "Небо. Самолет. Девушка" ("Богвуд кино"), и снимает ее режиссер Вера Сторожева. Сама Рената Литвинова сыграет главную роль. Участие в ремейке Михаила Ефремова по-своему символично - в 1968 году в "Еще раз про любовь" играл сам Олег Ефремов. Надо сказать, ремейк такого произведения таит в себе много соблазнов и опасностей. Слишком высока была прежняя планка интерпретаций. В эпоху застоя этот сюжет выразил тоску человека, уже давно несоветского в душе и полного чувства безысходности, бесперспективности жизни. Некоторые комнатные мизансцены фильма Георгия Натансона обладали невольным сходством с комнатными сценами "Сладкой жизни" Феллини. В главной роли в старом кино снималась Татьяна Доронина, а в театре, в спектакле Анатолия Эфроса играла Ольга Яковлева. Посмотрим, станет ли сейчас эта история вновь культовой и сохранит ли внешнее или внутреннее сходство с классическими версиями.

Самая таинственная картина в обойме - "Гололед" ("Non Stop Production" и "Art Pictures Group") Михаила Брашинского, дебют в режиссуре известного кинокритика. Свой сценарий он писал вместе с Константином Мурзенко, режиссером "Апреля". Фильм снимался в реальных московских квартирах. Жанр лучше всего обозначить как саспенс. Никакие, даже самые общие пересказы сюжета пока не допускаются - иначе саспенс будет не тот.

"Дневник камикадзе" Дмитрия Месхиева ("Слово", "Non Stop Production" и "Art Pictures Group") представляет психологическую драму с элементами детектива. Главные герои - сценарист и бизнесмен. Контрастная пара. Сценариста играет Сергей Шакуров, а бизнесмена - Николай Чиндяйкин. Первая неожиданность сюжета в том, что убивают не бизнесмена, как было бы логично и ожидаемо, а сценариста. И приходится бизнесмену напрягать интеллект и начинать свое частное расследование. Помимо мужских партий в картине есть тоже по-своему контрастные женские образы. В ролях снимались Наталья Коляканова, Евгения Добровольская, Ирина Розанова. Нашлась роль и для молодой актрисы Виктории Толстогановой, которой пока больше везло в театре и в телевизионной рекламе. Кстати, Толстоганова сыграет и у Брашинского, который снял в своей картине еще одного театрального человека - молодого драматурга Максима Курочкина. А молодая актриса Инга Оболдина, известная опять же в театральном мире, появится на экране в картине "Небо. Самолет. Девушка". Так что наше новое кино будет черпать у театра новые лица своих героев.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1079
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
2970
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
1665
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2029

Другие новости