Фон дер Ляйен пообещала «прифронтовой» Польше новые военные дотации
Эрдоган: Турция будет терпеливо продолжать реализовывать свою мирную дипломатию
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин и лидеры стран ШОС утвердят стратегию развития организации на ближайшие 10 лет
Путин прибыл в китайский город Тяньцзинь на саммит ШОС
От Индии ждут взаимности в нефтяных проектах
Интервью Владимира Путина агентству «Cиньхуа» в преддверии визита в Китай (полный текст)
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Как укрепить "Шанхайский дух"
Трамп помог сближению Токио и Сеула
Ужасные подарки и безобразная коллекция
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Пять книг недели
Инопланетяне раскаялись, но все равно погибли
Искусство угощать и принимать угощения
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Театр Наталии Сац вернулся в Большой зал
Погружение в мир настоящих историй
Победитель Кубка Синкфилда определился по итогам блицевого тай-брейка
"Город идей" помогает сделать Москву столицей спорта
16.03.2006
Недавний юбилей Горбачева оказался удобным поводом для того, чтобы лишний раз полить грязью бывшего президента СССР, первого и единственного. Особенно отличились писатели. В первых рядах как всегда – Лимонов, Проханов, Галковский и их соратники. То есть все те, кто был трагически обойден при дележе перестроечных пирогов. Отсюда и праведный гнев, и обида за поруганные святыни, и плач о былом величии.
02.03.2006
Странную книгу написала бельгийка Амели Нотомб в далеком 1993 году. Переведенный сегодня и опубликованный в мартовском номере «Иностранной литературы», ее «Любовный саботаж» (пер. с фр. О.Чураковой), с одной стороны, повествует, как говорится, о вечном, а потому не требует комментариев, с другой стороны, звучит вызывающе актуально.
Андрей Волос. Звонок. В начале шестого утра у бизнесмена средней руки звонит телефон. Чей-то голос кричит в трубку одно-единственное слово: «Подонок!» А герой, человек уравновешенный и положительный, начинает гадать, кто бы это мог быть. Неужели есть люди, которые могут его ненавидеть? Оказывается, есть.
То, что предлагается нам сейчас, пока еще вряд ли можно назвать цензурой. По крайней мере официально идея со списком запрещенных книг проходит под грифом поправки к Закону «О противодействии терроризму». Более того, глава Московского бюро по правам человека Александр Брод сообщил «НГ-EL», что закон вроде бы предусматривает наличие такого списка, что это не просто информационный шум, призванный изобразить официальную реакцию на поножовщину в синагоге, а важная и полезная вещь.
16.02.2006
Знаменитый партийный съезд до странности напоминает торговые скидки и распродажи в сегодняшних супермаркетах. Технология проста. Сначала повысить цену на сто процентов, потом объявить скидку на пятьдесят. Маркетинг с человеческим лицом. Почти что социализм. Доступно, демократично, качественно улучшает имидж.