Константин Ремчуков. Актуальны ли еще принципы Хельсинкских соглашений или есть нужда в новых?
Платежи по госдолгу растут быстрее расходов на оборону
Памфилова подозревает Балицкого в "украинстве"
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
ОПЕК+ начнет активно наращивать добычу нефти
КПРФ встает в полузащиту для поддержки липецкого обкома
В аппаратах судов теперь служат государевы люди
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Трамп отправил Уиткоффа в дипломатический прорыв
Киев игнорирует идею "воздушного перемирия"
Индия не спешит отказываться от российской нефти
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Киргизия и Узбекистан могут стать союзниками
Украинскую коррупционную мелочь принесли в жертву
ХАМАС склоняют к сделке по принципу "все или ничего"
Россия помогла Индии противостоять Пакистану и Китаю
Для Запада поддержка Израиля становится контрпродуктивной
Геополитика образования в Грузии
Словесная перепалка на фоне возможного ядерного гриба
Хоккей в Москве доступен и в летнюю жару
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
26.05.2001
В четверг вечером во МХАТе имени Чехова прошел вечер памяти Олега Ефремова. "Олег Ефремов. Продолжение диалога" - таково было его то ли объявленное, то ли задуманное название.
25.05.2001
Театру, как и драматургу, не столь важна причина долго скрываемой мести. Куда важнее оказываются почти что вечные вопросы: где пролегает грань между тайным благородством и явной низостью, когда надетая маска срастается с лицом; можно ли остаться честным, совершая подлые поступки.
12.05.2001
"Этот "Подиум" был особенный - жуткая интенсивность: ну нельзя в 10 дней просмотреть почти 60 спектаклей! Интересно заявила себя молодая режиссура: раньше были педагогические постановки, а в этом году - и работы молодых режиссеров."
08.05.2001
Детективный сюжет расскажет о мнимой и реальной виновности, о казуистике законодательства не только "старой доброй Англии", о немнимой любви, способной на жертвы, неподвластные уму, о предательстве.
18.04.2001
ЕСТЬ СПЕКТАКЛИ, вокруг которых не скрещиваются шпаги, не пылают страсти. Но они собирают полный зал и создают то самое поле, на котором "произрастают" шедевры. "Дневник Анны Франк" - именно такой, негромкий спектакль.
11.04.2001
В ТЕАТРЕ имени Моссовета прошла церемония вручения национальной премии "Золотая маска". Танцевальные странности церемонии награждения появились с самого начала, когда в прологе вечера выступил шоу-балет "Тодес".
03.04.2001
Cпектакль, вырванный из обжитой среды родной сцены, неизбежно что-то теряет. В антрактах "Лешего" (ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург) земляки сетовали, что это совсем другой спектакль, другое пространство.
29.03.2001
ТЕАТР имени Пушкина, оставшись без главного режиссера, предоставляет свою сцену и артистов разным мастерам. Сегодня, по-видимому, для руководства театра на первом месте значится заполняемость зала. Но вот какой ценой это достигается?
23.03.2001
В рамках театральной Олимпиады в театре "Школа современной пьесы" состоится премьера комедии Бориса Акунина "Чайка". Наша беседа с Иосифом Райхельгаузом, художественным руководителем театра проходила в почти походных условиях: "выловить" постановщика спектакля незадолго до премьеры - дело непростое.
22.03.2001
В театре имени Станиславского собиралась особенная публика. Давали 'Фауста' Гете. Но привлекало больше не это. Как же! Ведь автор спектакля Борис Юхананов.