Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Два члена экипажа погибли, еще трое ранены на судне в Ростове-на-Дону из-за атаки БПЛА
За ночь над регионами РФ сбиты 47 украинских БПЛА
Экономисты надеются на завершение политики охлаждения
Треть предприятий начнут инвестировать только при ключевой ставке 7–9%
Депутаты спешат на помощь принципу состязательности сторон
Финансовые власти не смогли остановить переманивание кадров
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Страны СНГ в отличие от России идут по пути либерализации налогового законодательства
Поездка Санду на Кипр напугала граждан Молдавии
Проевропейские силы представляют Россию как главную угрозу Армении
Киргизия станет транспортным хабом для Китая и России
Франция. Сотни сотрудников Лувра вышли на забастовку
Саудовская Аравия готова вернуться в Йемен
США перекроют Венесуэле доступ к ее главному источнику доходов
Трамп ждет отправки солдат Пакистана в Газу
За крестами в гербе закрепили их законное место
«Семинарист из Уганды – такой же русский, как и семинарист из Коломны»
Коптское чудо в Гизе
Культурная ценность суеверий
Из одного переулка в другой
Литература – не обслуга
Прыг-скок
О тех, кто достоин доброго слова
09.11.2009
25.01.2002
Правительство России утвердило вчера инвестиционную программу МПС на 2002 год. Напомним, что впервые на обсуждение кабинета министров она была представлена еще 28 ноября 2001 года бывшим министром путей сообщения Николаем Аксененко.
26.12.2001
Два дня - вчера и сегодня - заседала расширенная коллегия МПС. Железнодорожники подводили итоги своей работы в 2001 году и обсуждали задачи на 2002-й.
21.12.2001
Вчера руководство МПС докладывало правительству России о том, как движется структурная реформа на железнодорожном транспорте. Судя по докладу, пока никаких непреодолимых препятствий на ее пути не возникло, все идет согласно плану.