В Тяньцзине прошел саммит «подлинной многосторонности»
Борьба с нейроагитацией начинается с Челябинска
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин и лидеры стран ШОС утвердят стратегию развития организации на ближайшие 10 лет
Каждый пятый россиянин считает себя нуждающимся
Кабинет министров даст больше денег центрам «Мой бизнес» в регионах
Закон о «запрете никабов» увяз в согласованиях
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Американские ЧВК как гарант безопасности для Украины
Лукашенко восхищен китайской политической системой
ШОС займется дефицитом воды в Центральной Азии
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Израиль готовится расширить свои границы
Шварценеггер возвращается в политику
Второму за год правительству Франции грозит отставка
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Миротворческие усилия Трампа не дают результата
Визит Путина в Китай: символы и практика
Защитники по назначению продолжают считать свои копейки
100 ведущих политиков России в августе 2025 года
История про Василиссу, до того как она стала Премудрой и Прекрасной
В Театре "Практика" отыскали "Барахло"
Живая душа. Памяти Родиона Щедрина
Московская неделя моды помогает создать новый русский стиль
10.03.2004
Теперь стало окончательно ясно, что в Кремле понимают под административной реформой. Исполнительная власть становится гораздо более прозрачной, транспарентной, как модно сейчас говорить, – но не для населения, а для президентской администрации. Для пущей легкости управления этим компактным «совмином» его аппаратом будет заведовать проверенный президентский чиновник Дмитрий Козак. И этот пост «смотрящего» от Кремля – вовсе не понижение, как торопятся предположить комментаторы. Де-факто именно Козак может стать подлинным, хотя и не публичным руководителем правительства, если на то будет воля главы государства.
02.03.2004
«Фрадков, даже являясь бывшим силовиком, имеет некий либеральный имидж», – эта амбивалентная формулировка политолога Игоря Бунина весьма уместна в данной ситуации. В нынешнем российском политбомонде Фрадков занимает ту уникальную нишу, при которой его отчасти могут считать своим и правительственные экономисты, и силовики – недаром он поработал в Совете безопасности под началом Сергея Иванова и в Федеральной службе налоговой полиции.
26.02.2004
Страна замерла в ожидании – но не волеизъявления 100 миллионов избирателей, а волеизъявления одного человека, Владимира Владимировича Путина. Каково его следующее слово, какое имя он произнесет? Тянется пауза, растет напряжение. Никаких иных новостей в стране нет и быть не может. Все остальные события не стоят выеденного яйца.
25.02.2004
Честная политическая борьба, по мнению претендентки на главное кресло страны, в подобных условиях невозможна. Посему экс-сопредседатель СПС не исключает, что снимет свою кандидатуру с выборов и призывает «коллег» по предвыборной гонке последовать ее примеру. Если этот призыв будет услышан, кандидат Путин рискует остаться к 14 марта в тесной компании со своим «дублером» Мироновым и боксером Малышкиным.
17.02.2004
Некогда скандальные и эпатажные инициативы Жириновского о продлении президентского срока, об укрупнении регионов и упразднении национальных автономий на новом политическом этапе попадают, что называется, в струю. Не потому ли Жириновский отказывается от борьбы с Путиным, что политика Кремля впервые устраивает «либералиссимуса»? Интервью с лидером ЛДПР подтверждает наши догадки.
12.02.2004
В интервью Рыбкина были фразы, которые можно рассматривать как намеки на некие обстоятельства, о которых политик почему-то не может рассказать. «Не мне определять, что со мной произошло», – туманно обронил кандидат в президенты. Он не смог ответить на многие вопросы: чем была мотивирована срочная поездка в Киев накануне дня регистрации, с кем именно он там встречался, что он делал с субботы (когда узнал о том, что ищет вся страна) до понедельника, почему сразу не решался вернуться в Москву, а потом все-таки решился.
10.02.2004
Терпеливый российский электорат привык, кажется, уже ко всему – к самым изощренным технологическим трюкам. И готов ко всему – к внезапному снятию с дистанции любого кандидата, к аресту каждого из претендентов, объявлению ЧС и переносу выборов, отмене этого демократического института как такового. Но злоключения с Рыбкиным все же застали всех врасплох – такого в новейшей истории страны еще не было. Исчезновение низкорейтингового кандидата затмило избирательную кампанию всех остальных претендентов на высший пост, в том числе – о, ужас! – действующего президента. Парадокс ситуации в том, что именно такова вся логика «тишайших выборов» 2004 года.
28.01.2004
Леонид Невзлин: "Это всего лишь выражение масштаба, я бы сказал, личной неприязни, эмоций, ненависти по отношению к нам, которые идут от политической власти и реализуются через прокуратуру вот в такой уродливой форме".
26.01.2004
Она и не партия. Цель партии – власть. Нельзя бороться за власть, не будучи в оппозиции, если только не являешься правящей партией. И выборы это доказали. В Думу, помимо, ЕР, прошли лишь те структуры, которые маршировали под оппозиционными лозунгами – если не по отношению к Кремлю (как КПРФ), то хотя бы к правительству (как «Родина» и ЛДПР). Декабрьский провал мог бы чему-то научить двоечников. Но СПС урок не усвоил.
23.01.2004
В политическом сообществе продолжают гадать об «истинных» планах и амбициях соучредителей «Комитета-2008: свободный выбор». Гарри Каспарова и Виктора Шендеровича подозревают в том, что они метят чуть ли не на президентское кресло. В интервью «НГ» Виктор Шендерович рассказал о том, что побудило его взять на себя новую миссию и не мешает ли она его творчеству.