Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Минобрнауки РФ сохранит прием в вузы по трем ЕГЭ — Фальков
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Навроцкий подарил Зеленскому двухтомник о Волынской резне
Самая низкая температура на Земле по итогам суток зафиксирована в трех точках в Якутии
ВСУ за сутки потеряли в зоне СВО около 1 555 солдат
Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина 2025 (ТЕКСТ и ВИДЕО)
Страны СНГ в отличие от России идут по пути либерализации налогового законодательства
Трамп по-чилийски
Молодежь выбирает глокализацию
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Запорожская АЭС стала разменной монетой
«Семинарист из Уганды – такой же русский, как и семинарист из Коломны»
Воздух в батареях
В телефоне слышны сдавленные рыдания
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Несколько слов о «Слове…»
Эпизод с котом мне понравился
Комическая поэма XV века о приключениях рыцарей и великанов
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
25.04.2002
13.04.2000
Россия-Марокко: история связей двух стран. В документах и материалах (1777-1916). Автор и составитель Н.П. Подгорнова. - М.: Институт Африки РАН, 1999, 624 с. Время и пространство Магриба до сих пор намекают нам на всю условность географического взгляда. Именно мавританский Запад начал бросать отблески новой цивилизации на готический лес Европы: иудеи Толедо и утонченные андалузские арабы, жившие и творившие не в пример своим запиренейским коллегам-философам в обстановке рафинированной городской культуры и идеологической терпимости, явились первыми законодателями интеллектуальной (и не только) моды на рубеже второго христианского тысячелетия.