Берлин ведет переговоры с Ташкентом о вывозе афганских беженцев через Узбекистан - СМИ
Одиннадцать стран не поддержали итоговый документ встречи по Украине в Швейцарии
Москва стремительно внедряет самые современные стандарты в столичном здравоохранении
Константин Ремчуков. КНР в Центральной Азии: Си считает железную дорогу Китай - Киргизия - Узбекистан стратегическим проектом
Песков: Каждый раз, когда Путин озвучивает мирные инициативы, существуют определенные условия на земле
Преступники, захватившие заложников в ростовском СИЗО, уничтожены
Аналитик ICIS: Удивительно видеть, как доля газаиз РФ на европейском рынке увеличивается
Москва готова сесть за стол переговоров с Киевом хоть завтра
Остановит ли Путин разговоры о ядерной эскалации
Болгария выживает в условиях политического хаоса
Есть ли разум у искусственного интеллекта
Нижний Новгород: масштаб и простор
Как избежать ловушек международного сотрудничества
Японию привлекла двойная эффективность водорода
Есть ли будущее у двигателей внутреннего сгорания
Европа продолжает зависеть от внешних поставок газа
Невероятная шахматная дуэль
Пространство Москвы на выставке "Россия" покажет меняющие мегаполис инновации
О чемпионате Европы по футболу без российского присутствия
"Времена и эпохи" позволят москвичам ощутить себя героями вестерна
19.06.2003
Хотя гостей любезно встречал и обхаживал весь коллектив редакции-именинницы, героем дня, бесспорно, была Ирина Дмитриевна Прохорова - главный редактор издательства "Новое Литературное Обозрение", главный редактор журналов "НЛО" и "НЗ", наконец, просто красивая женщина.
20.03.2003
14 марта в санкт-петербургском Интерьерном театре чествовали лауреатов премии Андрея Белого за 2002 год.
16.05.2002
И опять козни его высокопреосвященства
29.06.2000
Ингмар Бергман. Исповедальные беседы. - М.: РИК "Культура", 2000, 432 с. В воспоминаниях режиссера, написанных им в возрасте шестидесяти шести лет, редких по откровенности и художественной выразительности тщетно искать подведения итогов творческого пути или раскрытия тайн мастерства. Это насквозь личные, сугубо самоописательные размышления, которые ровным счетом ничего не прибавляют к пониманию бергмановского кинематографа.