Ради защиты общих интересов Китай готов укреплять отношения с РФ - Ли Цян
ЕС не знает как финасировать нужды Киева без поддержки США - газета
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
Из Курской области для экспертизы вывезли более 300 тел мирных граждан, погибших от рук ВСУ
Решение Бельгии может повлиять на финансовую помощь Киеву - Politico
Более 40% предпочли бы видеть на шведском троне наследную принцессу - СМИ
Почему «Вулканы Камчатки» тревожат ЮНЕСКО и местных жителей
Что показал политический эксперимент "Справедливой России"
Партия Милея одержала победу вопреки прогнозам
Листья в холодильнике. Зарисовки о живой, неживой и полуживой природе
Китай модернизировал подходы к безопасности искусственного интеллекта
Мэром Нью-Йорка может стать сторонник социалистической повестки
В Германии опубликовано исследование причин российско-украинского вооруженного конфликта
Центральная Азия в поисках собственной стратегии
Пока дача спит под снегом
Магнус Карлсен завоевал Clutch Chess Champions Showdown
Отец ищет дочь в песках Марокко
Что покажут на ТВ в праздничные дни
"Музейный город" ВДНХ идет на рекорд посещаемости
Мир без посторонних
Между жанрами
Заклятье о двух концах
Дамоклов меч на дамском волоске
01.11.2007
Предлагая вниманию читателей другой взгляд на уже рецензировавшуюся книгу (см. EL-НГ № 36 от 04.10.07), я вовсе не хочу вступать с автором предыдущего текста в полемику. Моя реплика – лишь попытка представить проект Слотердайка в более адекватном свете.
25.10.2007
Серия «Новая история искусства», основанная издательством «Азбука-классика» в далеком уже 2000 году, пополнилась тремя выпусками: «Рококо» Сергея Даниэля и двумя томами «Искусства Древней Греции» Людмилы Акимовой.
Что значит кризис искусствознания? Это значит, что мало кому интересны многотомные перечни «шедевров», организованные по принципу стилистической преемственности. И еще это значит, что все больше профессионалов отказываются считать науку об искусстве «системой категорий, позволяющей мыслить историю художественной деятельности как закономерное целое».
23.12.2004
Приглядевшись к гуманитарному издательскому ландшафту, быстро замечаешь, что за прошедший год он неожиданно быстро начал менять свои очертания. Какие-то крупные массы где-то под почвой пришли в движение, и на прежде плоской поверхности там и сям стали появляться причудливые объемы. Прямо как в школьном учебнике географии, в главе "Образование гор".