Дискуссия о приеме в НАТО стала «токсичной» и «ходит по кругу» - МИД Украины
Илон Маск заявил, что создал политическую партию
Жертвами наводнения в Техасе стали уже 50 человек, среди которых 15 детей
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
БРИКС стал сообществом процветающих экономик — Лула да Силва
Паспорт гражданина РФ подлежит замене при изменении внешности его владельца — МВД
На торгпредство РФ в Швеции совершено нападение с использованием дрона
Россия производит в разы больше боеприпасов, чем все страны НАТО вместе — Рютте
Как россияне все-таки относятся к мигрантам
Война невыгодна ни Индии, ни Пакистану
Как немецкая бюрократия мешает работе СМИ
Новый учебный год обещает быть богатым на эксперименты
Прощай, ядерное разоружение?
Боги жаждут прогрессизма
Зорко одно лишь сердце
Королевство в движении. В Марокко нет ничего застывшего
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
27.01.2011
Леопольд фон Захер-Мазох "самоогениалившийся" бездарь, не гнушавшийся плагиатом. Жалкий в художественном отношении роман "Венера в мехах" – дотла гениален.
В одном из московских издательств готовится к выходу книга сотрудника "НГ-EL" Михаила Бойко "Садо, мазо и шизо (Характерология и литература)". Предлагаем вашему вниманию главу из книги, посвященную роману "Венера в мехах" Леопольда фон Захер-Мазоха.
13.01.2011
В 2011 году выйдет много интересных книг. Писатели порадуют нас новыми романами, повестями и рассказами Самая большая отрада – это премиальный процесс. В 2011-м премии, наконец, станут честными.
23.12.2010
16.12.2010
Чтобы угадать рецепт Мамлеева, не надо быть эзотериком. Разум говорит очевидное: российской государственности и русскому народу кранты.
Разум говорит очевидное: российской государственности и русскому народу кранты.
02.12.2010
"Время Алисы" ставит глубокий и безжалостный диагноз современному искусству. Трактат задумывался как комментарий к "Восьми последним книгам", написанным Мартыновым во второй половине 90-х годов прошлого века.