0
2695
Газета Автоспорт Интернет-версия

30.07.2013 22:21:00

Россия открывает для себя новую гоночную серию

Роман Смирнов
Шеф-редактор НГ-Online

Об авторе: Шеф-редактор НГ-Online

Тэги: dtm, автоспорт, гонки


dtm, автоспорт, гонки Фото Романа Смирнова

На три дня подмосковный автодром Moscow Raceway будет отдан проведению этапа чемпионата DTM – немецкой кузовной гоночной серии. Три немецких автоконцерна – Audi, BMW и Mercedes поборются за победу в России и за очки в первенстве. Наши зрители уже могли видеть болиды DTM на шоу Moscow City Racing две недели назад. Теперь же есть возможность посмотреть настоящие гонки. В числе пилотов DTM в Москву приезжал пилот команды Audi Sport Team Phoenix Майк Рокенфеллер – лидер зачета чемпионата нынешнего сезона. Гонщик ответил на несколько вопросов НГ-Online.

Майк, ваша карьера гонщика началась, как у многих, в картинге. Как получилось, что вы почти не выступали на машинах класса «формула»?

После выступлений в картинге я еще год ездил в «Формуле». Это были наградные субсидии за победы. Потом у нас не было средств на занятия автоспортом, и в тот момент как раз искали молодых гонщиков для кузовного чемпионата. И так получилось, что я уже в 18 лет сел за руль «туринга» и перестал ездить на автомобилях класса «Формула».

В DTM приходят пилоты из «Формулы-1». Как вы считаете, чем их привлекает немецкий «туринг»?

Я думаю, что если человек посвящает свою карьеру «Формуле-1», где проходит около двадцати этапов в год, он постоянно находится в движении, все время путешествует. Таким образом формируется определенный стиль жизни. Пилоты «Формулы-1» – они такие же люди, как и гонщики других серий, и всех их объединяет страсть к автоспорту. И такие пилоты как Х-Х. Френтцен, Ж. Алези, Р. Шумахер, которые участвуют в мероприятиях DTM, уже закончили свою карьеру в «Формуле-1», но сохранили свою любовь к автоспорту. И, наверное, на нынешнем этапе таким людям хочется участвовать в меньшем количестве гонок, чтобы оставалось время на частную жизнь. Но при этом любовь к преодолению спортивных сложностей у них остается. В свою очередь для DTM важно, что такие именитые пилоты приходят в наш чемпионат.

mike_b2.jpg
Фото Романа Смирнова

Чем, по-вашему, привлекательны гонки DTM? Что ждет российских болельщиков?

Я думаю, отличительная черта DTM – это напряжение, которое создается на гонках, и борьба на трассе. Важно еще то, что автомобили, которыми управляют наши пилоты, выглядят так, как в реальной жизни. Они похожи на те машины, которые покупают люди для своих нужд. И вот на таких автомобилях мы устраиваем гонки, которые насыщены событиями и динамизмом. И уровень этих гонок очень высокий.

Майк, вы на настоящий момент являетесь лидером зачета чемпионата. Сложно держать позицию или легче все же догонять?

Я стараюсь от гонки к гонке выкладываться по полной. Обычно я не думаю, о том, какое у меня место: первое или третье. Я стараюсь в каждой гонке набрать баллы для чемпионата. Конечно, я стараюсь победить в каждом заезде. И было бы здорово, если бы в итоге я стал чемпионом.

MoscowRaceway – новая трасса. Будет ли возможность провести дополнительные тренировочные заезды?

Нет, такой возможности у нас не было и не будет. К сожалению, мы трассу толком не знаем. Тот вариант, по которому нам предстоит ехать, это – малое кольцо. Поэтому и видео, которым можно было бы воспользоваться для изучения трассы, применить невозможно. Я думаю, в такой ситуации оказались все пилоты DTM. Когда мы приедем на трассу, у нас будет время проверить машину и провести свободные заезды. Надеюсь, что этого времени будет достаточно, чтобы познакомиться с трассой.

А вы не посещали трассу, когда приезжали на шоу MCR?

К сожалению, нет.

Майк, есть ли у вас кумир в мире автоспорта, или, может, был раньше?

Что касается кумира, в классическом понимании, то есть человека, кому я хотел бы подражать, то такого не было. Но героем моей молодости был, конечно же, Михаэль Шумахер. В то время я был совсем «зеленым», занимался картингом, а он был настоящей иконой в Германии, и я хотел быть таким же успешным.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Москвичи назвали Большой театр самой популярной культурной площадкой столицы

Москвичи назвали Большой театр самой популярной культурной площадкой столицы

Василий Матвеев

0
538
Адвокаты сами себя разведут по направлениям

Адвокаты сами себя разведут по направлениям

Екатерина Трифонова

Специализация юридической помощи может стать следующим этапом реформы

0
2087
Инвестиции в основной капитал в России упали на 3,1%

Инвестиции в основной капитал в России упали на 3,1%

Михаил Сергеев

Центробанк не видит риска рецессии в отечественной экономике

0
2510
Системной оппозиции осталась агитация в формате хайпа

Системной оппозиции осталась агитация в формате хайпа

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Избиратели не хотят разбираться в отличиях партий друг от друга

0
2095

Другие новости