0
2676
Газета Автоспорт Интернет-версия

30.07.2013 22:21:00

Россия открывает для себя новую гоночную серию

Роман Смирнов
Шеф-редактор НГ-Online

Об авторе: Шеф-редактор НГ-Online

Тэги: dtm, автоспорт, гонки


dtm, автоспорт, гонки Фото Романа Смирнова

На три дня подмосковный автодром Moscow Raceway будет отдан проведению этапа чемпионата DTM – немецкой кузовной гоночной серии. Три немецких автоконцерна – Audi, BMW и Mercedes поборются за победу в России и за очки в первенстве. Наши зрители уже могли видеть болиды DTM на шоу Moscow City Racing две недели назад. Теперь же есть возможность посмотреть настоящие гонки. В числе пилотов DTM в Москву приезжал пилот команды Audi Sport Team Phoenix Майк Рокенфеллер – лидер зачета чемпионата нынешнего сезона. Гонщик ответил на несколько вопросов НГ-Online.

Майк, ваша карьера гонщика началась, как у многих, в картинге. Как получилось, что вы почти не выступали на машинах класса «формула»?

После выступлений в картинге я еще год ездил в «Формуле». Это были наградные субсидии за победы. Потом у нас не было средств на занятия автоспортом, и в тот момент как раз искали молодых гонщиков для кузовного чемпионата. И так получилось, что я уже в 18 лет сел за руль «туринга» и перестал ездить на автомобилях класса «Формула».

В DTM приходят пилоты из «Формулы-1». Как вы считаете, чем их привлекает немецкий «туринг»?

Я думаю, что если человек посвящает свою карьеру «Формуле-1», где проходит около двадцати этапов в год, он постоянно находится в движении, все время путешествует. Таким образом формируется определенный стиль жизни. Пилоты «Формулы-1» – они такие же люди, как и гонщики других серий, и всех их объединяет страсть к автоспорту. И такие пилоты как Х-Х. Френтцен, Ж. Алези, Р. Шумахер, которые участвуют в мероприятиях DTM, уже закончили свою карьеру в «Формуле-1», но сохранили свою любовь к автоспорту. И, наверное, на нынешнем этапе таким людям хочется участвовать в меньшем количестве гонок, чтобы оставалось время на частную жизнь. Но при этом любовь к преодолению спортивных сложностей у них остается. В свою очередь для DTM важно, что такие именитые пилоты приходят в наш чемпионат.

mike_b2.jpg
Фото Романа Смирнова

Чем, по-вашему, привлекательны гонки DTM? Что ждет российских болельщиков?

Я думаю, отличительная черта DTM – это напряжение, которое создается на гонках, и борьба на трассе. Важно еще то, что автомобили, которыми управляют наши пилоты, выглядят так, как в реальной жизни. Они похожи на те машины, которые покупают люди для своих нужд. И вот на таких автомобилях мы устраиваем гонки, которые насыщены событиями и динамизмом. И уровень этих гонок очень высокий.

Майк, вы на настоящий момент являетесь лидером зачета чемпионата. Сложно держать позицию или легче все же догонять?

Я стараюсь от гонки к гонке выкладываться по полной. Обычно я не думаю, о том, какое у меня место: первое или третье. Я стараюсь в каждой гонке набрать баллы для чемпионата. Конечно, я стараюсь победить в каждом заезде. И было бы здорово, если бы в итоге я стал чемпионом.

MoscowRaceway – новая трасса. Будет ли возможность провести дополнительные тренировочные заезды?

Нет, такой возможности у нас не было и не будет. К сожалению, мы трассу толком не знаем. Тот вариант, по которому нам предстоит ехать, это – малое кольцо. Поэтому и видео, которым можно было бы воспользоваться для изучения трассы, применить невозможно. Я думаю, в такой ситуации оказались все пилоты DTM. Когда мы приедем на трассу, у нас будет время проверить машину и провести свободные заезды. Надеюсь, что этого времени будет достаточно, чтобы познакомиться с трассой.

А вы не посещали трассу, когда приезжали на шоу MCR?

К сожалению, нет.

Майк, есть ли у вас кумир в мире автоспорта, или, может, был раньше?

Что касается кумира, в классическом понимании, то есть человека, кому я хотел бы подражать, то такого не было. Но героем моей молодости был, конечно же, Михаэль Шумахер. В то время я был совсем «зеленым», занимался картингом, а он был настоящей иконой в Германии, и я хотел быть таким же успешным.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Отечественные оборонные предприятия получат очередные льготные кредиты

Отечественные оборонные предприятия получат очередные льготные кредиты

Михаил Сергеев

Регулярные пассажирские морские рейсы на Дальнем Востоке поддержат из бюджета

0
937
Подмосковье вышло на новый уровень коммуникации с бизнесом

Подмосковье вышло на новый уровень коммуникации с бизнесом

Георгий Соловьев

Как Центр управления регионом меняет правила игры для предпринимателей

0
704
Семьи со школьниками больше всех рискуют обеднеть

Семьи со школьниками больше всех рискуют обеднеть

Анастасия Башкатова

В новой классификации домохозяйств появились не только "одиночки", но и "пустые гнезда"

0
952
Запасы золота в международных резервах России в сентябре выросли на 3 т

Запасы золота в международных резервах России в сентябре выросли на 3 т

0
634

Другие новости