0
830
Газета События Интернет-версия

23.09.2000 00:00:00

"Славнефть" на улицах российских городов

Тэги: Славнефть


НА СОВРЕМЕННОГО потребителя объявлена настоящая охота. Поиск новых путей реализации и воплощения на практике самых смелых идей - не только дань новомодным веяниям, но и способ выживания. Стремление выделиться из общей массы - не просто каприз. День ото дня сделать это становится все труднее. Мы выросли из дешевых приемов. Пришло наконец понимание того, что реклама должна быть стильной. Вкус к современным рекламным технологиям начали демонстрировать не только традиционно ориентирующиеся на все новое частные корпорации, но и считавшиеся до недавних пор оплотом "дремучего консерватизма" госкомпании. Не случайно сегодня по московским улицам курсируют десятки троллейбусов, борта которых украшены элегантными сине-красными плакатами государственной "Славнефти".

Москву, понятно, сегодня чем-либо удивить сложно, а вот развернутая все той же "Славнефтью" рекламная кампания в ряде городов России, например в далеком Нижневартовске, - наглядно, а точнее "наружно", демонстрирует неожиданный прием продвижения своего имиджа в российских регионах. Для того же Нижневартовска, по рекламно девственным обочинам которого ютился десяток щитов весьма примитивного исполнения, акция "Славнефти" обрушилась как настоящее "рекламное цунами". Привезенные из Москвы щитовые конструкции с баннерными полотнами сумели привнести сочный столичный колорит на улицы провинциального города. Не менее зрелищное мероприятие прошло при поддержке АО "НГК "Славнефть" в г. Калуге. Там 13 сентября состоялось открытие Первого международного спортивного фестиваля воздухоплавания. В рамках его проведения с 13 по 17 сентября двенадцать аэростатов и дирижабль с логотипом "Славнефти" выполняли спортивные и показательные полеты над городом.

За Нижневартовском и Калугой должны последовать другие российские города. Это полностью отвечает стремлениям руководителя "Славнефти" Михаила Гуцериева, в планах которого - ряд атакующих рекламных маневров, обреченных на самое широкое внимание столичной и периферийной публики к деятельности возглавляемой им российско-белорусской компании. На вооружение будет взят весь современный рекламный арсенал.

Если растет рекламная активность отечественных промышленных гигантов, значит, самочувствие многострадальной российской экономики постепенно приближается к нормальному. А это, как метко подмечено в одном из рекламных слоганов "Славнефти", - "Качественно новое явление".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Минпросвещения опровергло введение ЕГЭ по "Духовно-нравственной культуре России"

Минпросвещения опровергло введение ЕГЭ по "Духовно-нравственной культуре России"

0
320
"Яблоко" напоминает о себе перед 2026 годом

"Яблоко" напоминает о себе перед 2026 годом

Дарья Гармоненко

Организация Григория Явлинского вступилась за цифровые права и свободы граждан

0
1361
"Новые люди" не отказываются от либерального электората

"Новые люди" не отказываются от либерального электората

Дарья Гармоненко

В партии снизили громкость обращения к сторонникам европейского пути, переориентировавшись на другие электоральные группы

0
1247
Конституционный суд фактически допустил бессрочные аресты

Конституционный суд фактически допустил бессрочные аресты

Екатерина Трифонова

Истечение предельных сроков содержания обвиняемых под стражей далеко не всегда заканчивается их освобождением

0
1545

Другие новости