0
1613
Газета Вера и люди Интернет-версия

03.12.2008 00:00:00

Помощь ближнему в эпоху экономического кризиса

Тэги: кризис, благотворительность, помощь


кризис, благотворительность, помощь Зима – смерть для бездомных. Не лучше ли религиозным деятелям соревноваться между собой в делах милосердия?
Фото Евгения Зуева (НГ-фото)

На страницах «НГ-религий» не раз появлялись материалы о социальном служении религиозных организаций. Но на этот раз мы обратились к этой теме по одному очень злободневному поводу. Мы решили выяснить у руководителей благотворительных и социальных программ, отразился ли на их деятельности мировой экономический кризис. Ответы были получены самые разные. Одни сравнивают нынешний кризис с Судом Божьим, который наказывает нас за неразумное использование временного экономического благополучия. Другие уверяют, что тяжелая финансовая ситуация в стране никак не отражается на благотворительности. Во всяком случае, пока. Третьи вообще обходят этот вопрос стороной. Но все эти люди занимаются своим привычным делом – помогают людям в беде и обучают других, как это нужно делать. Направлений у социального служения много – это и детские дома, и уход за стариками, и помощь неизлечимо больным, и реабилитация наркозависимых, и работа с заключенными, и спасение бездомных. Словом, дела много, а делателей, как всегда, мало. Мы обратились с просьбой рассказать о своем социальном служении к представителям самых разных религий и конфессий, которые трудятся на ниве милосердия, то есть на том поле, где нет первых и последних, где допустимо любое соревнование. Потому что здесь религиозные общины соревнуются в любви к человеку - «спешат делать добро»!


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
156
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
844
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1188
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
1395

Другие новости