Несмотря на то что вернисаж в столичной галерее "Аймак" проходил в духе 60-х годов, там выставлялись представители разных поколений - художники Юлия Малахова и Владимир Башлыков. Председатель Московского Союза художников Эдуард Дробицкий ошарашил присутствующих заявлением, что оба они представляют истинное течение пресловутого социалистического реализма. Работы объединила тема "Эротизм и погружение в образ женщины", и присутствующие прибегли к помощи допинга в виде вина и водки - вероятно, чтобы лучше почувствовать тему. Обстановка располагала к размышлению о прекрасном: полотна, на которых образы и тела были размыты и едва обозначены, как бы вели диалог между мужским и женским взглядом на Женщину. И слова г-на Дробицкого оставляли много вопросов, тем более что Юлия Малахова всю свою творческую жизнь активно дистанцировалась от идеологии, что было оценено на ее персональных выставках в Уфе и Кракове. Кстати, ее батики поляки подарили принцу Уэльскому во время его визита в Польшу, а близкий друг Папы Иоанна Павла Второго - польский актер и писатель Ян Адамский преподнес Его Святейшеству графическую серию Юлии Малаховой "Музы". Такой вот соцреализм получается! Кое-кто из участников тусовки обратился в Эдуарду Дробицкому за разъяснениями, однако главный художник Москвы погрузился в процесс общения с искусствоведами, и звон бокалов заглушал их разговор, становившийся все более концептуально наполненным.

22.03.2002 00:00:00
Папу Римского приобщили к соцреализму
Комментарии для элемента не найдены.
Читайте также

Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции
Заключенных будут по возможности отпускать на волю для платного лечения

Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза
Санкционное давление Запада изменило направление капвложений в ближнем зарубежье