0
0
3451

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


14:32 06.06.2025
Кремль не согласен со словами Трампа о конфликте на Украине как о детской драке
0
12
14:12 06.06.2025
Все, что делают военные РФ на СВО, — это ответ киевскому режиму, заявил Песков
0
75
14:00 06.06.2025
Банк России понизил ключевую ставку до 20%
0
103
13:32 06.06.2025
РФ продолжает контакты с США по разным каналам — Песков
0
141
13:20 06.06.2025
Песков назвал предсказуемой реакцию на выступление на русском в Сейме Латвии
0
185
13:06 06.06.2025
РФ благодарна США за посредничество по Украине — Песков
0
187
13:00 06.06.2025
Решение СберТеха поможет ритейлу быстрее создавать изображения для продуктовых каталогов
0
180
12:32 06.06.2025
Дэвид Бэкхем будет удостоен рыцарского титула и станет сэром — The Sun
0
214
12:20 06.06.2025
Движение полностью восстановили на перегоне Прохоровка — Беленихино в Белгородской области
0
197
12:05 06.06.2025
Патриарх Кирилл наградил Лукашенко орденом Даниила Московского
0
213

Возврат к списку