0
0
3474

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:40 09.09.2025
Новым премьер-министром Франции назначен Себастьен Лекорню
0
371
22:00 09.09.2025
Третья мировая война уже началась — Мадуро
0
376
21:20 09.09.2025
Бюджет Украины на 2026 г. формируют из расчета, что конфликт будет продолжаться — премьер
0
373
20:40 09.09.2025
Высшее руководство ХАМАС не пострадало при атаке на Доху — член политбюро
0
431
20:00 09.09.2025
Защита «русских церквей» может стать частью сделки по Украине — постпред США при НАТО
0
431
19:20 09.09.2025
Стоимость золота обновила исторический максимум, торгуется выше $3 700 за тройскую унцию
0
452
18:40 09.09.2025
В федерации сообщили, что в Непале находится много российских альпинистов
0
500
18:00 09.09.2025
Катар подтвердил израильский удар по руководству ХАМАС в Дохе
0
571
17:50 09.09.2025
Технологии и операционная эффективность с генеративным ИИ – основа банков будущего, считают в Сбере
0
549
17:32 09.09.2025
Армия Израиля нанесла удары по руководству ХАМАС
0
525

Возврат к списку