0
1453
Газета Регионы России Интернет-версия

17.09.2010 00:00:00

Вячеслав Володин увидел челябинскую дорожную революцию

Тэги: челябинск, дороги


челябинск, дороги Владимир Мякуш, Вячеслав Володин и Михаил Юревич проверили, как строятся дороги в Челябинске.
Фото Анатолия Колющенко

Секретарь президиума генерального совета «Единой России» Вячеслав Володин вместе с губернатором региона Михаилом Юревичем накануне открыл одну из важнейших для Челябинска автомобильных развязок. Московский гость, которого губернатор лично провез на машине по стройкам областного центра, смог оценить масштабы «Дорожной революции», начатой в регионе.

Автомобильные пробки – проблема любого современного мегаполиса, и Челябинск не исключение. Количество автомобилей в городе, по данным управления ГИБДД, растет с каждым годом, а автомобильное движение на городских улицах становится все более напряженным. Чтобы решить проблему заторов, в южноуральской столице разработали концепцию развития улично-дорожной сети до 2020 года. Программа рассчитана на то, что на 1000 челябинцев будет приходиться 450 автомобилей. А именно такой уровень автомобилизации, по прогнозам специалистов, ожидает Челябинск в ближайшее время.

Основным положением концепции стало создание в центре Челябинска транспортного кольца, прокладка новых дорог между районами и дорог-дублеров для наиболее нагруженных маршрутов, а также строительство в городе нескольких виадуков. Одним из таких транспортных узлов стала развязка в Ленинском районе Челябинска. Уже несколько лет в часы пик водители, проезжающие через это место, много времени проводили в пробке. При этом именно дорога по улице Рождественского наиболее удобно связывает Ленинский район с центром города. Строительство новой развязки, которая состоит из двух путепроводов, началось в 2008 году. «Путепровод является одним из элементов всей развязки, которая стоит на пересечении пяти основных магистралей – двух частей автодороги Меридиан, улицы Рождественского, Гагарина и Копейского шоссе, – говорит заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Параллельно строится подземный пешеходный переход». По словам Алейникова, основной трудностью при строительстве был вынос инженерных сетей – на это строителям потребовалось более полугода. После введения в строй развязки проехать из центра Челябинска в сторону Копейска или Троицка можно без остановок по «второму этажу» дороги.

В ближайшее время на виадуке в Ленинском районе Челябинска планируется сдать и второй путепровод. «Вячеславу Володину мы показали вторую часть путепровода на въезде в Ленинский район, которая будет запущена через месяц, – сообщил Михаил Юревич. – Также сегодня мы продемонстрировали три железнодорожных переезда с подведенными дорогами и один мост. Позже посмотрим новые дороги, которые подходят к переезду через поселок Шагол».

Как пояснили «НГ» в областном правительстве, общая стоимость работ по возведению новой развязки оценивается в 4 млрд. руб. Строительство осуществляется по принципу софинансирования из трех бюджетов: федерального, регионального и городского. За три года в стройку вложено 2,652 млрд. руб., в том числе 2 млрд. руб. в 2010 году. Пропускная способность у нового виадука будет около 10 тыс. автомобилей в час.

Вячеслав Володин подчеркнул, что Михаил Юревич, еще будучи мэром областного центра, уделял внимание развитию дорог и инфраструктуры. «То, что Челябинск попал в число 32 городов, получивших финансирование из федерального бюджета на дорожное строительство, во многом заслуга его руководства. Необходимо учесть, что для получения финансирования такого рода нужно, чтобы это был региональный приоритет. Нужно представлять свои проекты, софинансировать работы. В Челябинске есть наработки, которых нет в других территориях, поэтому в следующем году город снова попадет в программу дорожного строительства, и она будет расширена. Председатель правительства Владимир Путин сказал, что на эти цели выделяется 34 миллиарда рублей. Поэтому мы надеемся, что объемы финансирования будут не ниже объемов текущего года и появится возможность увеличения. Что касается региона, видно, что работы ведутся качественно, и в сравнении с другими городами дороги, конечно, хорошие», – отметил Вячеслав Володин. После открытия развязки он вместе с Михаилом Юревичем и спикером Заксобрания Владимиром Мякушем отправился осматривать другие объекты дорожного строительства в Челябинске. Причем за руль автомобиля сел сам губернатор, который и проводил «экскурсию».

После поездки Володин поделился впечатлениями. «Михаил Валерьевич показал, какие проблемы еще остаются нерешенными, – сообщил Вячеслав Володин. – Все эти темы обсуждались на межрегиональной конференции с участием нашего лидера Владимира Путина в Нижнем Новгороде. Сегодня у нас есть ответы на многие вопросы, которые, как правило, задают в регионах». В следующем году, по словам Вячеслава Володина, дополнительные средства на дорожное строительство получит и Челябинская область.

Челябинск


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Надежды на лучшее достигли в России исторического максимума

Надежды на лучшее достигли в России исторического максимума

Ольга Соловьева

Более 50% россиян ждут повышения качества жизни через несколько лет

0
736
Зюганов требует не заколачивать Мавзолей фанерками

Зюганов требует не заколачивать Мавзолей фанерками

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Стилистика традиционного обращения КПРФ к президенту в этом году ужесточилась

0
752
Доллар стал средством политического шантажа

Доллар стал средством политического шантажа

Анастасия Башкатова

Китайским банкам пригрозили финансовой изоляцией за сотрудничество с Москвой

0
1007
Общественная опасность преступлений – дело субъективное

Общественная опасность преступлений – дело субъективное

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил исключительность служителей Фемиды

0
725

Другие новости