0
994
Газета Регионы России Печатная версия

17.09.2010

Вячеслав Володин увидел челябинскую дорожную революцию

Тэги: челябинск, дороги


челябинск, дороги Владимир Мякуш, Вячеслав Володин и Михаил Юревич проверили, как строятся дороги в Челябинске.
Фото Анатолия Колющенко

Секретарь президиума генерального совета «Единой России» Вячеслав Володин вместе с губернатором региона Михаилом Юревичем накануне открыл одну из важнейших для Челябинска автомобильных развязок. Московский гость, которого губернатор лично провез на машине по стройкам областного центра, смог оценить масштабы «Дорожной революции», начатой в регионе.

Автомобильные пробки – проблема любого современного мегаполиса, и Челябинск не исключение. Количество автомобилей в городе, по данным управления ГИБДД, растет с каждым годом, а автомобильное движение на городских улицах становится все более напряженным. Чтобы решить проблему заторов, в южноуральской столице разработали концепцию развития улично-дорожной сети до 2020 года. Программа рассчитана на то, что на 1000 челябинцев будет приходиться 450 автомобилей. А именно такой уровень автомобилизации, по прогнозам специалистов, ожидает Челябинск в ближайшее время.

Основным положением концепции стало создание в центре Челябинска транспортного кольца, прокладка новых дорог между районами и дорог-дублеров для наиболее нагруженных маршрутов, а также строительство в городе нескольких виадуков. Одним из таких транспортных узлов стала развязка в Ленинском районе Челябинска. Уже несколько лет в часы пик водители, проезжающие через это место, много времени проводили в пробке. При этом именно дорога по улице Рождественского наиболее удобно связывает Ленинский район с центром города. Строительство новой развязки, которая состоит из двух путепроводов, началось в 2008 году. «Путепровод является одним из элементов всей развязки, которая стоит на пересечении пяти основных магистралей – двух частей автодороги Меридиан, улицы Рождественского, Гагарина и Копейского шоссе, – говорит заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Параллельно строится подземный пешеходный переход». По словам Алейникова, основной трудностью при строительстве был вынос инженерных сетей – на это строителям потребовалось более полугода. После введения в строй развязки проехать из центра Челябинска в сторону Копейска или Троицка можно без остановок по «второму этажу» дороги.

В ближайшее время на виадуке в Ленинском районе Челябинска планируется сдать и второй путепровод. «Вячеславу Володину мы показали вторую часть путепровода на въезде в Ленинский район, которая будет запущена через месяц, – сообщил Михаил Юревич. – Также сегодня мы продемонстрировали три железнодорожных переезда с подведенными дорогами и один мост. Позже посмотрим новые дороги, которые подходят к переезду через поселок Шагол».

Как пояснили «НГ» в областном правительстве, общая стоимость работ по возведению новой развязки оценивается в 4 млрд. руб. Строительство осуществляется по принципу софинансирования из трех бюджетов: федерального, регионального и городского. За три года в стройку вложено 2,652 млрд. руб., в том числе 2 млрд. руб. в 2010 году. Пропускная способность у нового виадука будет около 10 тыс. автомобилей в час.

Вячеслав Володин подчеркнул, что Михаил Юревич, еще будучи мэром областного центра, уделял внимание развитию дорог и инфраструктуры. «То, что Челябинск попал в число 32 городов, получивших финансирование из федерального бюджета на дорожное строительство, во многом заслуга его руководства. Необходимо учесть, что для получения финансирования такого рода нужно, чтобы это был региональный приоритет. Нужно представлять свои проекты, софинансировать работы. В Челябинске есть наработки, которых нет в других территориях, поэтому в следующем году город снова попадет в программу дорожного строительства, и она будет расширена. Председатель правительства Владимир Путин сказал, что на эти цели выделяется 34 миллиарда рублей. Поэтому мы надеемся, что объемы финансирования будут не ниже объемов текущего года и появится возможность увеличения. Что касается региона, видно, что работы ведутся качественно, и в сравнении с другими городами дороги, конечно, хорошие», – отметил Вячеслав Володин. После открытия развязки он вместе с Михаилом Юревичем и спикером Заксобрания Владимиром Мякушем отправился осматривать другие объекты дорожного строительства в Челябинске. Причем за руль автомобиля сел сам губернатор, который и проводил «экскурсию».

После поездки Володин поделился впечатлениями. «Михаил Валерьевич показал, какие проблемы еще остаются нерешенными, – сообщил Вячеслав Володин. – Все эти темы обсуждались на межрегиональной конференции с участием нашего лидера Владимира Путина в Нижнем Новгороде. Сегодня у нас есть ответы на многие вопросы, которые, как правило, задают в регионах». В следующем году, по словам Вячеслава Володина, дополнительные средства на дорожное строительство получит и Челябинская область.

Челябинск


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Московская область благоустроит "вылетные" магистрали

Московская область благоустроит "вылетные" магистрали

Георгий Соловьев

Внешний вид крупнейших автодорог региона приводят к самым высоким стандартам качества

0
2087
Московская область повышает качество дорожной сети

Московская область повышает качество дорожной сети

Георгий Соловьев

Автомобильное движение в регионе становится более комфортным и безопасным

0
866
Первое, с чем  ассоциируется внутренний туризм, – это, безусловно, российские дороги

Первое, с чем ассоциируется внутренний туризм, – это, безусловно, российские дороги

Виктория Синдюкова

Поставители и потребители

0
1647
Неожиданные повороты депутата Лысакова

Неожиданные повороты депутата Лысакова

Михаил Солотин

Обсуждение темы ОСАГО в Госдуме становится все более скандальным

0
1531

Другие новости

Загрузка...
24smi.org