0
3290
Газета Акцент Интернет-версия

27.02.2015 00:01:00

Фильм «Диор и я»: Закулисье модной индустрии

Тэги: диор, кино, документальное кино, мода, стиль


диор, кино, документальное кино, мода, стиль Фильм «Диор и я» показывает закулисье модной индустрии. Кадр из фильма

Реж. Фредерик Ченг. В ролях: Раф Симонс, Марион Котийяр, Анна Винтур.

Центр документального кино. Зубовский б-р, 2.

С 5 марта

Документальный фильм рассказывает о модной индустрии как бы изнутри. Бельгиец Раф Симонс только что назначен креативным директором модного дома Dior, и на новую женскую коллекцию, которую обычно готовят не меньше восьми месяцев, у него есть всего восемь недель.

В прошлом Симонс работал в модном доме Jil Sander, которая славится своим минимализмом, но никогда прежде не имел дело с haute couture. Эту, казалось бы, сугубо профессиональную интригу, интересную разве что специалистам моды, режиссер Фредерик Ченг лихо закручивает в захватывающую историю о закулисье модной индустрии, придавая ей то человеческое измерение, которого не встретишь на страницах глянца. Сам Раф Симонс – идеальный герой, душка. И как в него не влюбиться, если он пишет от руки открытки с благодарностями и рассуждает о том, что будущее романтичнее прошлого.

О Фредерике Ченге – французском режиссере, продюсере и монтажере, в фокусе которого оказалась фэшн-индустрия,– стоит упомняуть отдельно. Получив инженерное образование, он уехал в Нью-Йорк и закончил киношколу Колумбийского университета. В 2009 году работал в качестве сопродюсера, второго оператора и монтажера на фильме «Valentino: Последний император», вошедшего в шорт-лист премии «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Картина «Диор и я», показанная в конкурсе фестиваля Tribeca, стала его второй режиссерской работой после фильма о Диане Вриланд, легендарном редакторе журнала Harper’s Bazaar.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
265
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1534
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1918
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
2466

Другие новости