Трамп упрямо использует тарифы как оружие
Граждан завлекают на выборы "продуктовым популизмом"
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
О трагическом случае Романа Старовойта и молчании власти
Обвинительный уклон попал в доклад омбудсмена России
Ипотека побуждает к росту рождаемости
Бомбардировки Ирана могут повториться
Государство обещает снизить себестоимость отечественной продукции
Никитин представил в Госдуме совсем краткую программу
Украинский МИД задумали превратить в силовое ведомство
Туризм обеспечит свыше 10% глобального ВВП к 2030 году
Сектор Газа готовят к правлению вооруженных кланов
В президенты Франции собралась то ли "старая гвардия", то ли "сбитые летчики"
Пашинян объявил себя освободителем
Ультраправые в Румынии хотят свергнуть правительство
Белоруссия поможет БРИКС в сфере искусственного интеллекта
В Монголии Япония сыграла картой императора
Новую систему военного образования в России создадут к 2035 году
Разные поколения москвичей объединяет историческая память
Лето становится сезоном опасности для желудка
Можно ли избежать встречи с водяной бородавкой
"Лакированный язык" – признак анемии
Псевдознатоки русского языка
08.06.2001
Анализ состояния морского транспортного флота показывает, что количество судов под российским флагом ежегодно снижается, и это заметно по его совокупному тоннажу (с 9,5 млн. т в 1995 г. до 4,6 млн. т в 2000 г.). Из 162 судов, построенных для российских судовладельцев в 1992-1999 гг., 90% имеют иностранный флаг.