Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
CAS впервые признал дискриминационными санкции в отношении россиян
Перестрелки на улицах Брюсселя происходят каждые четыре дня — Politico
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
ЕС в январе — августе на 8% увеличил закупки российского трубопроводного газа и СПГ
Хуситы сообщили о гибели начальника Генштаба сформированных повстанцами вооруженных сил
"Новые люди" и правительство заспорили о социальной справедливости
Конфликт "кабульцев" и "кандагарцев" грозит Афганистану новой гражданской войной
Коммунисты все равно не доверяют цифровым выборам
Главой Одессы Зеленский назначил генерала
Вооружать Украину будет только половина стран НАТО
В Евросоюзе хотят увеличить военный бюджет в пять раз
Минск учит ООН человечности
Ашхабад договаривается с Москвой и тут же принимает делегацию из Лондона
Президент США открыто вмешался в избирательную кампанию другого государства
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Помощь скорая, цифровизированная и модернизированная
Реформа медстрахования может оставить пациентов без защиты
Борис Мильграм: "Для меня важно, что хочет сделать творец"
Жилые единицы Ани Желудь
Читающий октябрь страшные рассказы
Как правильно сходить с ума
То ли трагик, то ли шут
«Очеловечивание» советской власти в 1960-х
02.08.2006
Кризис традиционной религиозности, постигший европейскую цивилизацию в наше время, во многом связан с трудностью перехода к новому пониманию сакральных текстов и церковного Предания. Христианская экзегеза (толкование текста. – «НГР») традиционно зиждилась на двух подходах: историчности и психологизме, придающем библейскому посланию личный оттенок для каждого читателя.
26.01.2000
Публикация "Видений" печорского писателя-старовера Степана "Анхеныча" (Афиногеновича) Носова (1902-1981) стоит в едином ряду с изданными в 1990-х гг. эсхатологическими сочинениями духовника часовенного согласия о. Симеона (Лаптева) и его ученика Афанасия Герасимова, молдавского старообрядческого книжника Донцова и некоторых других, логично дополняя их. Так, если в трактатах о. Симеона "┘О судьбе древняго Рима" или Афанасия "Замечательное путешествие┘" речь идет в основном о внешнем измерении эсхатологизма, для демонстрации чего избраны соответствующие сюжеты (Животные четырех царств, печати и трубы), то "Видения" Степана Носова обнимают нижний ряд клейм на иконе "Страшного Суда", обычно отводившийся вечным мучениям, и расширяют inner space Последнего времени.