Путин и Сокуров обменялись монологами о политике...
С Белоруссии сняли санкции по калию...
В России становится меньше бедных и замедляется инфляция, подсчитали Росстат и Центробанк
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Мадуро назвал Путина старшим братом...
Вклад ЕС и Украины в мирный план вряд ли будет конструктивным - Ушаков
Стрельбу по людям в Сиднее власти квалифицировали как теракт
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
О нецелесообразности восстановления СССР
"Большая книга": в поиске полярности мира
Химик, лауреат, монахиня. Заметки из прошлого для будущего
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
"Файлы Эпштейна" как новый Уотергейтский скандал
История, рассказанная сквозь кристаллическую решетку
Где начинается алчность
В песне должна быть драматургия
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
17.11.2006
Так случилось, что за последние недели пришлось мне просмотреть десятки российских сайтов всех политических направлений – консервативных и либеральных, националистических и религиозных, экстремистских и умеренных. И ни на одном из них ни разу не нашел я даже упоминания о том, что на смену афганскому «Талибану» возникает на наших глазах более чем реальная угроза формирования нового государственного убежища исламского терроризма.
17.10.2006
Три четверти столетия жила Россия с одной, но зато «единственно верной» идеей. В 1991 году идея эта приказала долго жить. Не успели, однако, пропеть ей отходную, как тотчас начались лихорадочные поиски заменителя. Победительницей в этой перепалке оказалась идея «русской цивилизации».
22.08.2006
Если представить, что в библейские времена проводились опросы общественного мнения, то рейтинг сегодняшней Америки в мире был бы, вероятно, не выше, чем рейтинг Голиафа среди израильского народа. И тем не менее, говорит он, на протяжении почти двух десятилетий после окончания холодной войны и вопреки всей предшествовавшей истории мир по какой-то причине не спешит выдвинуть нового Давида.
04.07.2006
Когда в апреле 2003 г. пал Багдад, в руки американской армии попали все государственные архивы Ирака, в том числе секретные. Кто упустил бы такой уникальный шанс заглянуть во внутреннюю лабораторию власти Саддама Хусейна? Армия не упустила.
11.04.2006
Только что вышедшая новая книга Фрэнсиса Фукуямы – нечто вроде политического манифеста. Ею Фукуяма публично разрывает с неоконсерватизмом. Речь идет о доктрине, которую до недавнего времени принято было считать господствующей в Америке идеологией. Поскольку Фукуяма был одним из самых выдающихся представителей этой доктрины, его разрыв с нею безусловно станет событием для всех.
21.02.2006
Среди американских экспертов преобладает мнение, что подавляющее большинство голосов, полученных ХАМАСом на парламентских выборах в январе, окончательно добило доктрину Буша. Суть ее, напомню, в том, что «марш свободы», демократические выборы на Ближнем Востоке есть единственная надежная защита от международного терроризма. ХАМАС между тем олицетворяет терроризм. И победил он именно на демократических выборах.
02.12.2005
И вдруг в середине 2005 года, всего лишь после полугода второго срока, начался обвал президентского рейтинга. То самое молчаливое большинство, на поддержку которого твердо рассчитывал Буш, неожиданно заговорило. И оказалось, что оно в отличие от президента отнюдь об Ираке не забыло.
30.08.2005
У российских политиков есть странное на первый взгляд пристрастие прибавлять к слову «демократия», которым они описывают существующую в стране политическую систему, какой-нибудь эпитет. Еще недавно в моде был эпитет «управляемая». Теперь, кажется, восторжествовал другой эпитет – «суверенная».
13.07.2005
Очередные, девятые президентские выборы в Исламской Республике Иран прошли 17 и 24 июня. Впервые иранцы выбирали главу государства в двух турах голосования. В выборах приняло участие большинство населения страны, откликнувшееся на призывы светских и религиозных лидеров проявить максимальную активность.