Бизнес интересуется объяснениями кредитной политики в России...
Путин заступается за Америку перед Европой...
Молдавия закупает антидроновые пулеметы...
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
В Москве прошли российско-американские переговоры...
"Эффект Долиной" подрывает доверие к судебной системе
Никто не хочет брать ответственность за изъятие активов РФ но «деньги очень хотят» - Песков
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Киев теряет союзников в Европе
Православная психология и угроза "секулярного душепопечения"
Про моду вглядываться в бездну
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Три "правды" и Дональд Трамп
"Файлы Эпштейна" как новый Уотергейтский скандал
Доктрина Донро в действии
В Грузии отметили годовщину начала протестов
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
26.01.2007
Ставить молодого Брехта – выигрышное дело! Драматург пока не сдерживаем никакими предписаниями строгого разума, узревшего рациональное спасение гибнущего человечества в заповедях марксизма, – тут тебе и витальный анархизм, и как будто бы уже все элементы эстетики будущего эпического театра налицо.
15.01.2007
Берлинский «Фольксбюне» с тех пор, как его возглавил Франк Касторф, всенепременно рулила к самым крутым виражам театрального авангарда, оказываясь в эпицентре схватки левого и правого фронтов в искусстве и в политике.
21.12.2006
Вряд ли в репертуаре европейского театра есть другая, помимо «Пляски смерти» Стриндберга, пьеса, в которой с такой страстью и с таким сарказмом были бы вскрыты гротеск и фарс института брака, трагедия увядания и смерти человека.
15.12.2006
В России знают и любят французский шансон и Шарля Азнавура, но мало кто знает немецкого «барда» Вольфа Бирмана, несмотря на то что шанс воспринять его глубоко был, когда он дал единственный концерт вскоре после учреждения в Москве Немецкого культурного центра имени Гете.
07.12.2006
Премьера драмы Эдена фон Хорвата «Истории Венского леса» в постановке знаменитого Кристофа Марталера, которая прошла 30 ноября на сцене берлинского театра Фольксбюне, стала одним из главных событий театрального сезона германской столицы.
30.11.2006
Чтение пьесы со сцены – жанр такой в русской традиции еще не утвердился, в других европейских странах это давно уже общеупотребимая практика. Петер Штайн, следующей осенью отмечающий 70-летие, в преддверии берлинской постановки уже в третий раз выходит на сцену с томиком «Валленштейна» в руке.
22.11.2006
Я, кажется, приехал в Берлин изучать историю современного искусства, а не точных наук, но так случилось, что нечистая заставила меня в первый же день пройти мимо Дома Харнака, небольшой виллы на краю университетского городка, где обычно заседает общество Макса Планка.
21.11.2006
«Это скорее Кольтес, чем Чехов», – скажет придирчивый критик, насмотревшись на растворенную в ядовитой эссенции нашего циничного века чеховскую атмосферу и мизансцены, на орущую благим матом Ольгу (Штеффи Кюнерт) или бравого и холодного, как сталь, Вершинина (Клеменс Шик) без погон, в кожаной куртке вчерашнего металлиста.
07.07.2006
Два вечера подряд на старой сцене Таганки Дрезденский драматический театр играл драму Лессинга «Натан Мудрый». Режиссер Хольк Фрейтаг проделал с текстом такую же искусную операцию, как в свое время Дюрренматт с «Пляской смерти» Стриндберга.