Во время удара Израиля по Тегерану президент Ирана получил легкие травмы - СМИ
Украина обсуждает с Азербайджаном возможность поставки газа
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Эстонские военные научились пользоваться системами залпового огня HIMARS
В Китае завершен проект по строительству ЛЭП сверхвысокого напряжения вокруг пустыни Такла-Макан
В Афганистане ждут наплыва шпионов из России
«Аэрофлот» опубликовал операционные результаты за июнь 2025 г
О важности традиционных ценностей для россиян
Признание Эмирата Афганистан может ударить по «яростным муллам»
Новую систему военного образования в России создадут к 2035 году
Битва за трубы
Пять книг недели
В вечность устремлены все, но с неодинаковым результатом
Смерть и бессмертие – родня
Там, где начинается Арктика и круглосуточно кричат чайки
Карлсен выиграл третий этап Гранд-чесс-тура несмотря на неудачный старт
Революция становится главным подарком на Новый год
Музыка Победы в подмосковной Палестине
Сбер готовится к инвестиционным сделкам с криптовалютами
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.