Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
На Ближнем Востоке есть угроза масштабного конфликта - Трамп
Лишь одному человеку удалось пережить крушение «Дримлайнера» Air India
Лидеры G7 по итогам саммита в Канаде, вероятно, опубликуют отдельные заявления - СМИ
Глава МИД ФРГ не видит «на данный момент повода или возможности» для переговоров с главой МИД России
Поставлять ракеты Taurus Украине Германия не планирует – Писториус
Президент Ирана: Обогащение [урана] будет продолжаться, и мы не отступимся от этого
Россия и Украина произвели обмен группами пленных
Принятые в Белоруссии "наши люди" из Украины могут оказаться "не нашими" в России
Мерц достиг целей визита в США наполовину
Советский хищник. Камбалы как жертвы, акулы как герои
Пришло время понимать гомо советикус
Насколько велик риск попасть в китайскую ловушку
Возможна ли реинкарнация "Северных потоков"
Кто удержится на низких орбитах. Отечественные конкуренты системы Starlink
Дональд Трамп на Ближнем Востоке: бизнес-прорыв без политических гарантий
Вдова Балабанова одела Юлию Пересильд
Центнер радости. Венеры, гулянья, "драка красок" и "тихий" Кустодиев на выставке в Третьяковке
Мороженщик придумал, "Как стать миллионером"
Борисы борются с "Самозванцами"
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.