Трамп на Аляске понял, что обычное перемирие не решит украинский вопрос — Кнайсль
ОБСЕ закрыла Минскую группу по карабахскому конфликту — МИД Азербайджана
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин и лидеры стран ШОС утвердят стратегию развития организации на ближайшие 10 лет
Янукович согласился с Путиным в том, что втягивание Киева в НАТО стало причиной конфликта
РФ и Индия заключили несколько новых оборонных контрактов в 2025 году — глава ФСВТС
В колониях легализуют женские расчески
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Пекин превратил ШОС в инструмент своего влияния в мире
Миронов и Слуцкий спорят о законодательном первородстве
Грузия проигнорировала последнее европейское предупреждение
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Россия ждет Таджикистан в Евразийском экономическом союзе
Ядерная сделка с Ираном разлетается на атомы
"Отдавай-ка Алясочку взад!"
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Миротворческие усилия Трампа не дают результата
Визит Путина в Китай: символы и практика
Кипящие Балканы
В Молдове очередные «судьбоносные» выборы
История про Василиссу, до того как она стала Премудрой и Прекрасной
В Театре "Практика" отыскали "Барахло"
Живая душа. Памяти Родиона Щедрина
Реставраторы в усадьбе Морозовых делают уникальные находки
15.12.2005
На днях на заседании коллегии областной администрации рассматривался проект закона Кемеровской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Кемеровской области».
27.05.2005
В последнее время в поисках дополнительной поддержки партия власти начинает двигаться в «правую» часть политического спектра. Фактически уже началось создание подконтрольной Кремлю либеральной оппозиции. С другой стороны, у либералов все объединительные переговоры и инициативы пока ни к чему не привели. Похоже, сами либералы больше озабочены тем, кто и на каких условиях встанет у руля объединенной партии, чем анализом реальных электоральных шансов нового политического союза. Видимо, партии либерального направления пока не способны реально оценить свои шансы на выборах. Для этого либералам не хватает знания своего электората, четкого понимания его предпочтений.
05.03.2005
Сегодня руками партии «Единая Россия» при помощи ее конституционного большинства в Государственной Думе вершится вся законодательная политика в нашей стране. Закон о монетизации льгот, например, вызвавший волнения пенсионеров, тоже принимали этим самым большинством. Лиц и имен депутатов-«единороссов» мы знаем немного. Действительно, особой нужды популяризировать себя у депутатов «Единой России» нет. За них эту работу делает президент. Но Путиным ли единым живет одноименная партия? Чьи интересы, кроме интересов администрации президента, она представляет?
18.01.2005
Социальное недовольство заменой льгот денежными компенсациями вряд ли приведет к коррекции курса правительства. Пенсионеры не представляют реальной угрозы для государства. И не потому, что они стары, больны и дезорганизованы, а потому, что большинство пенсионеров живут либо на черте, либо за чертой бедности и уровень их экономических ожиданий чрезвычайно низок. Их цель – выжить, а не жить лучше с каждым годом. Досрочная индексация пенсий скорее всего снизит социальное напряжение. Благо, Пенсионный фонд может себе это позволить.
16.11.2004
С изменением порядка избрания региональных лидеров возрастут общие трансакционные издержки государственного управления. Казалось бы, они должны понизиться, так как из цепочки «Кремль – губернаторы – народ» исчезнет самостоятельное среднее звено. Соответственно будет проще как «спускать» задачи назначенным губернаторам, так и контролировать их исполнение. Но на это надеяться не приходится.
03.08.2004
Избиратели не выбирают президента на основе его программы. Они «оптом» делегируют обширные полномочия, необходимые для достижения глобальных целей. Власть законодательная не исполняет прямые функции представления интересов избирателей, а парламентское большинство существует, чтобы поддержать миф о легитимности делегирования. Ярким примером такой ситуации стало избрание Фернандо Коллора президентом Бразилии в 1989 г. и Рауля Альфонсина президентом Аргентины в 1983 г. По похожему сценарию проходили и все президентские выборы в современной России.