Советник главы ДНР: Наши силы подошли вплотную к юго-западной окраине Красноармейска
Истребители британских ВВС присоединились к «защите» неба Польши от «угроз России»
Намерение Стармера признать Палестину не поддерживает 90% британцев - опрос
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
СМИ назвали дату, когда Британия может признать государственность Палестины
Америка может не успеть высадиться на Луну в 2027 г и проиграет «гонку» Китаю - NYT
На конкурсе «Интервидение» победил певец из Вьетнама
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
«Коалиция желающих» как приглашение к «нестыдному миру»
Застраховавшим имущество гражданам грозит тройной удар
В СПЧ нашли причину перегрузки в школьных программах
О чем не могут молчать первые леди
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
21.01.2005
Интерактивная реклама – самый быстроразвивающийся сегмент отечественного рекламного рынка. За первое полугодие 2004 года объем рекламы в российской сети вырос на 65% по сравнению с 2003 годом. Об эффективности интернет-рекламы было сказано уже достаточно много. Есть много разнообразных метрических показателей этой эффективности. Существует медиапланирование – специальная прикладная дисциплина, которая позволяет спрогнозировать и оценить любой результат с помощью статистики. Однако на практике оказывается, что куда важнее знать неформальные показатели результативности рекламных кампаний и уметь выходить за рамки линейных схем, становясь на место потребителя.