Бензин в России стал дороже, чем в США, на 8%
Румыния раскупает Молдавию по частям
Курс на замедление инфляции в России будет сохранен
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Оправдательных вердиктов может стать еще меньше
Банки опасаются монополизации
Механизм пополнения ВСУ мобилизованными упрощается
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Сценарий выборов в Госдуму пока не написан
Зеленский вспомнил о святых
Запорожские депутаты переходят к политическим инициативам
Стратегию безопасности США сочли стратегией безопасности Трампа
Япония и Китай проверяют оборону друг друга истребителями и радарами
Илон Маск ссорится с Еврокомиссией
Сирийские власти сдают экзамен на прочность
Пашинян собирает Крестовый поход на Эчмиадзин
Три "правды" и Дональд Трамп
"Файлы Эпштейна" как новый Уотергейтский скандал
Доктрина Донро в действии
В Грузии отметили годовщину начала протестов
В театре "Шалом" интерпретируют Горького
Урок "Колдуньи"
Гранд-финал LADA Sport ROSNEFT eChampionship состоялся в необычном формате
Народная дружина с опорой на административный ресурс
21.01.2005
Интерактивная реклама – самый быстроразвивающийся сегмент отечественного рекламного рынка. За первое полугодие 2004 года объем рекламы в российской сети вырос на 65% по сравнению с 2003 годом. Об эффективности интернет-рекламы было сказано уже достаточно много. Есть много разнообразных метрических показателей этой эффективности. Существует медиапланирование – специальная прикладная дисциплина, которая позволяет спрогнозировать и оценить любой результат с помощью статистики. Однако на практике оказывается, что куда важнее знать неформальные показатели результативности рекламных кампаний и уметь выходить за рамки линейных схем, становясь на место потребителя.