Глава МО Израиля пригрозил Хаменеи судьбой Саддама Хусейна
Параллельный импорт по сравнению с 2022 г. упал втрое, до $2,5 млрд в месяц — Мантуров
Понимания о новом раунде переговоров РФ и Украины нет — Песков
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
Израиль не исключает силовую смену руководства в Иране
Министры ждут нового снижения ставки Центробанка
О случае Греты Тунберг и "пакетной" идеологии
Персидский поход Нетаньяху
В Киеве затягивают передачу тел своих убитых солдат родственникам
Для Белоруссии ищут идеологию
На XIX съезде КПРФ укрепят единство партии
Пределы распада социума
Ирано-израильская война дает ХАМАС надежду на мир в Газе
Десятки стран рискуют попасть в черный список Соединенных Штатов
Кристина Киршнер выбывает из большой политики
Пекин, возможно, наметил преемника далай-ламе
Как воевать по правилам – 2
Америка развернула три периметра сдерживания Пекина
ЕС будет добиваться от G7 усиления санкций против России
Трудное детство на сцене
Человечество устремилось к пожизненному цифровому заключению
Мастер и Маугли. В Нижнем Новгороде поставили оперу "Сказки Гофмана"
Фактор Трампа – закономерность и аномалия
Спортсмены добывают рекорды
21.01.2005
Интерактивная реклама – самый быстроразвивающийся сегмент отечественного рекламного рынка. За первое полугодие 2004 года объем рекламы в российской сети вырос на 65% по сравнению с 2003 годом. Об эффективности интернет-рекламы было сказано уже достаточно много. Есть много разнообразных метрических показателей этой эффективности. Существует медиапланирование – специальная прикладная дисциплина, которая позволяет спрогнозировать и оценить любой результат с помощью статистики. Однако на практике оказывается, что куда важнее знать неформальные показатели результативности рекламных кампаний и уметь выходить за рамки линейных схем, становясь на место потребителя.