Советник главы ДНР: Наши силы подошли вплотную к юго-западной окраине Красноармейска
Истребители британских ВВС присоединились к «защите» неба Польши от «угроз России»
Намерение Стармера признать Палестину не поддерживает 90% британцев - опрос
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
СМИ назвали дату, когда Британия может признать государственность Палестины
Америка может не успеть высадиться на Луну в 2027 г и проиграет «гонку» Китаю - NYT
На конкурсе «Интервидение» победил певец из Вьетнама
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
«Коалиция желающих» как приглашение к «нестыдному миру»
Застраховавшим имущество гражданам грозит тройной удар
В СПЧ нашли причину перегрузки в школьных программах
О чем не могут молчать первые леди
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
22.03.2007
Длинношеее и небрежно изысканное искусство Амедео Модильяни знакомо многим. Но, как оказалось при ближайшем рассмотрении, знакомство то было иллюзорным – по репродукциям и каталогам.
12.03.2007
Указатель на зал В.В.Верещагина (№ 27, кстати), расположенный между суриковским и репинским, установлен прямо у входа в экспозицию Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Внимание к известному художнику-баталисту и публицисту, конечно, и так не должно удивлять, но тут случай особый.
06.03.2007
Спецпроект московской биеннале «Верю» под кураторством Олега Кулика открылся на Винзаводе, новой арт-площадке, в феврале. Теперь он открылся еще раз (для иностранцев, приехавших на биеннале), а вместе с ним – еще четыре выставки.
29.01.2007
В Ермолаевском переулке открылась выставка с названием, ожидаемым скорее на обложке увесистого учебника: «История Российского Видеоарта – Том 1». Проект действительно в первую очередь задуман как научный: вполне справедливо предполагается, что видеоарт, появившийся в России около 20 лет назад, нуждается в документизации, систематизации и презентации.
28.12.2006
Ключевой вопрос пресс-конференции в Третьяковской галерее, посвященной выставочному проекту «Александр Иванов. К 200-летию со дня рождения»: в чем величие великого Иванова?
21.12.2006
Проекты Дворца Советов, ставшего Вавилонской башней коммунизма, не так давно уже выставлялись в Музее архитектуры им. Щусева в рамках экспозиции «Высотные здания Москвы». На нынешней выставке Дворец Советов представлен не столько в привычно символической, сколько в свежеисторической перспективе.
16.11.2006
В небольшом зале № 38 собраны, кажется, наиболее значимые имена и работы. Но «Искусство Армении. XX век» Армении не открывает. Зато являет знакомый ностальгически-утопический образ цветущей Армении, богатой фруктами и традициями.
25.10.2006
Выставка художника и архитектора Юрия Ушакова, открытая в Аптекарском приказе Музея архитектуры им. А.В. Щусева, на первый взгляд принадлежит сфере contemporary art. На белых кирпичных стенах палаты XVII века развешаны небольшие акварельные работы, кажущиеся издалека цветными пятнами. Под сводами проецируются черно-белые фотографии, отчего пространство заполняется тенями и легкими движениями.
23.10.2006
Современные выставки, циклы и даже единичные опыты фотографии почти всегда концептуальны. Фотография как искусство вынужденного реализма, казалось бы, обречена на подчинение концептуальным идеям и жестким кураторским проектам.
11.10.2006
В Московском музее современного искусства проходит ретроспективная выставка Франциско Инфанте и его «жены, сподвижницы и соавтора» Нонны Горюновой «Артефакты». Мало кто из художников столь последователен в своем творчестве.