Эстония поставила железные ворота на мосту Дружбы между Нарвой и Ивангородом
Ряд избирателей в США «начинают чувствовать, что и демократы, и республиканцы не представляют их интересы» - Тейлор-Грин
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
Постпред США при НАТО: Знаю, что на выходных Стив Уиткофф будет в Москве
Афтершоковый процесс на Камчатке после землетрясения 30 июля может продлится несколько месяцев - сейсмологи
Температура воздуха в Москве 3 августа может с +28С днем опуститься до +15С ночью
В РФ планируется прокладка и обновление железных дорог в северных широтах, Коми, на Ямале - Путин
Мина замедленного действия под американо-китайские отношения
Активность террористов снижается, амбиции растут
Распиливая женщин. Леонид Брежнев против Игоря Кио
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Хлоп задними ногами в настоящее
Территория отчаянных приключений
От королей до генералов
Архив ФСБ сведениями не располагает
Поклонная гора станет "Русским полем"
"Хованщина" для всех – в площадном варианте
В стане молодых российских хореографов появилось новое имя
Женский Кубок мира по шахматам завершился сенсацией
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
16.05.2008
В начале Второй мировой произошел весьма неприятный инцидент с польской подводной лодкой «Орел». В ночь на 18 сентября польские подводники разогрели дизель-моторы, арестовали двоих эстонских моряков, которые стерегли корабль, и ушли в море. В социалистической Польше был опубликован ряд статей об этом приключении, а в 1961 году еще и книга историка флота Ежи Пертека.