Конфискация суверенных активов РФ может подорвать доверие к евро - МИД Бельгии
Мошенники рассылают пенсионерам сообщения якобы от Пенсионного фонда РФ
Проблемы с налогами привели к отставке вице-премьера Великобритании
Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
Зеленский и Фицо провели встречу в Ужгороде
США прекращают программу военной поддержки европейских стран
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер
Отечественную историю предлагают чествовать 28 января
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Украина ждет переговоров по заморозке линии фронта
Восстановление инвестиций переносится на 2026 год
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»
КПРФ вроде бы спешит в Иркутск на помощь Левченко
Евросоюз погодит ставить на новенького
«Коалиция решительных» решительно отказалась воевать с РФ
Варшава вновь готова строить «Форт Трампа»
Тегерану отрезают пути к отступлению
Индийцев призывают бойкотировать все американское
США обязались уважать суверенитет Мексики
Венецианский кинофестиваль полюбил китч
В Самарканде стартовали «Большие швейцарки» ФИДЕ
От «Лихие. Глава 2» до братьев Стругацких и Тоцкого полигона
Москва на день станет казачьей станицей
27.10.2005
История покорения царем Навуходоносором иудеев, по существу, – история слабых, которые сильны и побеждают истинной верой. Бертман накануне премьеры обещал выдвинуть на первый план любовную интригу, у Верди отодвинутую на второй. Отчасти ему это удалось – основная тема сюжета перестала быть доминирующей.
26.10.2005
Первая часть гастролей ограничилась только одним названием – балет показал «Ромео и Джульетту» Доннеллана–Поклитару. Опера же Большого привезла два названия: «Летучий Голландец» и «Дети Розенталя».
07.10.2005
Мариинка-2 – самый долго и нервно тянущийся проект. Нынешняя стадия отсчитывается от 14 января 2003 года, когда был объявлен международный архитектурный конкурс на создание его проекта.
05.10.2005
Фестиваль Леонида Десятникова начался в Петербурге, в Малом зале филармонии, а продолжится и закончится в Москве, в Большом театре. Юбилейный месячник составлен из программ камерной музыки, коллажа киномузыки, спектаклей.
27.09.2005
За рубежом Диана Вишнева станцевала «Лебединое озеро» уже не однажды и не в одной постановке. Отзывы получила благоприятные, почти восторженные. Возможно, это и побудило Валерия Гергиева форсировать ситуацию, определив дебют Вишневой в «Лебедином» именно на открытие сезона.
23.09.2005
Мариинский театр открыл сезон патриотически – самым популярным русским композитором. Опера – «Пиковой дамой» Чайковского, балет – его же «Лебединым озером». В «Пиковой» впервые на этой сцене выступила Анна Шафажинская, в «Лебедином» – мариинский дебют Дианы Вишневой.
22.09.2005
Эпидемия реконструкций затронула и филармонию: в мае, еще до закрытия нынешнего сезона, в здании начнутся ремонтные работы. И фестиваль «Июньские звезды» пройдет «на выезде», только камерные программы покажут у себя в Малом зале. Этот зал предполагается закрыть на реконструкцию после Большого.
19.08.2005
То, что Григорович смог сделать в совершенно не балетном Краснодаре меньше чем за десять лет – по сути, строительство полноценного театра с нуля. Конечно, много значит и желание администрации края иметь свой балетный театр. Но без имени Григоровича этого было бы недостаточно. И все же как они существуют – загадка административная.
20.07.2005
Труппа, основанная энтузиастом Элвином Эйли, – пионер и оставшийся единственным образец афроамериканского балета – существует почти полвека, и все время в статусе легенды. В России труппа выступала в 1970 году – наверное, только цвет кожи, в СССР обозначавший принадлежность к угнетенному классу, заставил тех, кто разрешал эти гастроли, закрыть глаза на репертуар с религиозными и сексуальными мотивами и лексику танца модерн.
08.07.2005
Вторая программа гастролей – недавняя премьера балетов Мясина – из афиши исчезла, и «Ромео» показывали два дня. Аутсайдера последней «Золотой маски» представили на сцене, привыкшей к каноническому «Ромео» Лавровского, что выглядело двойным вызовом.