Трамп упрямо использует тарифы как оружие
Граждан завлекают на выборы "продуктовым популизмом"
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
О трагическом случае Романа Старовойта и молчании власти
Обвинительный уклон попал в доклад омбудсмена России
Ипотека побуждает к росту рождаемости
Бомбардировки Ирана могут повториться
Государство обещает снизить себестоимость отечественной продукции
Никитин представил в Госдуме совсем краткую программу
Украинский МИД задумали превратить в силовое ведомство
Туризм обеспечит свыше 10% глобального ВВП к 2030 году
Сектор Газа готовят к правлению вооруженных кланов
В президенты Франции собралась то ли "старая гвардия", то ли "сбитые летчики"
Пашинян объявил себя освободителем
Ультраправые в Румынии хотят свергнуть правительство
Белоруссия поможет БРИКС в сфере искусственного интеллекта
В Монголии Япония сыграла картой императора
Новую систему военного образования в России создадут к 2035 году
Разные поколения москвичей объединяет историческая память
Лето становится сезоном опасности для желудка
Можно ли избежать встречи с водяной бородавкой
"Лакированный язык" – признак анемии
Псевдознатоки русского языка
20.11.2008
08.10.2002
2002 год войдет в историю как год активного лоббизма. Предприниматели вдруг дружно осознали, что нужно активно влиять на макроэкономику, чтобы ситуация в их собственных отраслях изменилась.
17.06.2000
В серии статей Гавриила Попова, печатаемых в "НГ", известный политик и публицист пытается, как и в конце 80-х гг., дать программные ответы на вечный российский вопрос: "Что делать?". Читать неординарно мыслящего Г.Попова всегда интересно. Знакомство с его суждениями заставляет по-новому взглянуть на ту или иную проблему, побуждая и соглашаться с автором, и возражать ему.