Россия производит в разы больше боеприпасов, чем все страны НАТО вместе — Рютте
БРИКС стал сообществом процветающих экономик — Лула да Силва
Республиканцы опасаются, что Маск может ослабить их позиции на выборах в Конгресс — СМИ
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Американец Джозеф Татер находится в Праге и не планирует возвращаться в Москву
Паспорт гражданина РФ подлежит замене при изменении внешности его владельца — МВД
На торгпредство РФ в Швеции совершено нападение с использованием дрона
Состояние раненого при нападении полицейского из Нальчика крайне тяжелое
12-дневная война выявила сразу трех победителей
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния
Запад дает Украине еще полгода
Семьи не готовы наставлять детей самостоятельно
Куда заведут мир тарифы Трампа
Коронованная икона, «литовская» мечеть и «стена плача» в Бобруйске
Пять книг недели
Строптивые не укрощаются даже с возрастом
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
08.02.2001
Курицын написал роман. Точнее, даже не роман, а заявление о приеме в писатели. Заявление подписали Акунин и Пелевин. Для полноты не хватает Сорокина.
20.01.2001
Жаботинский - эмигрант, один из лидеров сионистского движения. Под этим углом зрения можно читать и его "Самсона назорея", хотя в нем (и в романе, и в герое) больше от самого Жаботинского: поэта, переводчика и драматурга.
18.01.2001
Сюжету оказывается почему-то тесно в бытовых рамках, и он вырывается в фантастику, в абсурд, в стилизацию - в общем, на свободу. Свести концы с концами у "преодолевших постмодернизм" не очень-то получается, поэтому ничего такого они и не сводят.
14.12.2000
Во время довольно шумно проходившей ярмарки интеллектуальной литературы "Нон-фикшн-2" представляли финалистов "Малого Букера" (теперь самостоятельной премии) и объявляли лауреатов премии имени Андрея Белого. И то и другое по-своему знаменательно и означает пока еще весьма робкую попытку приблизить премиальный процесс к процессу издательскому.