Контуры выборов в Госдуму-2026 только начинают проявляться
Евросоюз не собирается пока вводить визовые ограничения против россииян
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Константин Ремчуков. Хроника событий в Китае в контексте саммита Шанхайской организации сотрудничества
Приграничные регионы восстановят по новым мастер-планам
Мигранты создают риски появления очагов туберкулеза и ВИЧ
Вашингтон продвигает ресурсную сделку с Киевом
Адвокатура ностальгирует по советской прокуратуре
В Белоруссии не будет ни бомжей, ни тунеядцев
Оппозиция готовит Грузию к очередному госперевороту
Противники Эрдогана решили искать правду на улице
Выборы XXI века: в Москве жители регионов удаленно выбирали губернаторов
Тегеран призвал МАГАТЭ предотвратить новую 12-дневную войну
Земля Северный Рейн – Вестфалия сдвинулась вправо
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Украина оживила русский язык в Грузии
Молдова: две недели до…?
День города стал для Москвы поводом для новых открытий
Сын Филипа Сеймура Хоффмана отправляется в «Долгую прогулку»
Фестиваль «Видеть музыку» стартовал с оперы о героях Полтавской битвы
Общедомовое художественное собрание
08.02.2001
Курицын написал роман. Точнее, даже не роман, а заявление о приеме в писатели. Заявление подписали Акунин и Пелевин. Для полноты не хватает Сорокина.
20.01.2001
Жаботинский - эмигрант, один из лидеров сионистского движения. Под этим углом зрения можно читать и его "Самсона назорея", хотя в нем (и в романе, и в герое) больше от самого Жаботинского: поэта, переводчика и драматурга.
18.01.2001
Сюжету оказывается почему-то тесно в бытовых рамках, и он вырывается в фантастику, в абсурд, в стилизацию - в общем, на свободу. Свести концы с концами у "преодолевших постмодернизм" не очень-то получается, поэтому ничего такого они и не сводят.
14.12.2000
Во время довольно шумно проходившей ярмарки интеллектуальной литературы "Нон-фикшн-2" представляли финалистов "Малого Букера" (теперь самостоятельной премии) и объявляли лауреатов премии имени Андрея Белого. И то и другое по-своему знаменательно и означает пока еще весьма робкую попытку приблизить премиальный процесс к процессу издательскому.