Австрия усилила охрану Гросси из-за угрозы со стороны «связанных с Ираном лиц» — WSJ
Уиткофф не согласился с утверждением, что экономика РФ ослабевает
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин заявил, что Китай готов сотрудничать с Бразилией, чтобы показать пример единства стран глобального Юга
Взрыв и пожар на крыше жилого дома произошли в Ростове-на-Дону из-за падения БПЛА
Силы ПВО за ночь сбили 26 украинских БПЛА над регионами России
Минцифры анонсировало второй этап интернет-регулирования
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Системные партии отыгрывают региональные выборы
Цепочки поставок могут стать цепочками неплатежей
Энергия рационализации
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Тихановская поставила восстание на паузу
Польский президент решил не помогать безработным украинцам
Активность кредитных брокеров создает риски для россиян
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Демократической партии напомнили о ее самом громком провале
Турецкая разведка причалила к Восточной Ливии
Соединенным Штатам не дали вмешаться во внутренние дела Франции
"Грузинская мечта" уже "победила" на октябрьских выборах
В выборах мэра Нью-Йорка обнаружили "китайский след"
Келоидный рубец – тело поправимое
О пользе урологических исследований
Пилоты LADA Sport ROSNEFT получили новый кубок
25.11.2004
Сорок лет назад состоялось выдающееся событие. В журнале "Новый мир" был опубликован первый в Советском Союзе текст Сартра. Повесть "Слова". Жэ и пэ сидели на канапе. Трубочка дешевого кубинского (тоже надо было достать) табака и пластинка французского скрипача Граппелли, ударение, конечно, на "и". Чай на полночных кухнях. Держали камни в ладонях. Главный текст Сартра был написан еще до Войны. Назывался он "Меланхолия", но по просьбе издателя вышел в свет под названием "Тошнота". Талантливое название позволило нашим послеперестроечным издателям украсить переплет лужей блевоты. Красота. Тошнота. Достало жить в этой стране. Не угадали.
18.11.2004
Хорошо в лубянских подвалах!.. Один из них нынче отдан под веселенькое кафе "Му-Му" (именно так, вопреки тургеневской орфографии, и на вывеске коровка - все ж таки мы не корейцы). Там, в "Му-Му", вы собственнолично можете встретить знаменитого писателя и философа Д.Е. Галковского. Дмитрий Евгеньевич ужинает на "верхнем ярусе", потому что на "нижнем" (где расстреливали) сильновато пахнет плесенью и селитрой.
Такие разные и такие похожие воспоминания. Анатолий Иванович Мироненко живет в Москве. Он передал нам в газету это письмо и единственную фотографию своего отца. Фотографию, скопировав, мы вернули. Остальные записи взяты из "Живого журнала" - этот интернет-сайт успешно заменяет многим нашим соотечественникам и соязычникам газеты и телевидение. С той лишь разницей, что газеты и телевидение - коммерческие предприятия, а "Живой журнал" люди ведут сами. И если врут - то сами себе. Так, как они хотят. А не так, как кто-то за них решает.
04.11.2004
Говорят, Елена Афанасьева - известная журналистка. Но, как я ни вертел в руках эту книжку, никаких следов "журнализма" обнаружить не смог. Обыкновенный авантюрный роман. Написанный "для женщин". Говорят, "для женщин" обычно пишут замаскированные мужчины.
Солнце всходит и заходит, люди рождаются и умирают, а трава, комары и речка Воронка остаются прежними. И пока они есть - все не страшно. А Россия - это и есть речка Воронка. Здесь все - как всегда было и будет. И никакой "консерватизм", никакая "революция" не нужны. Потому что все это не само по себе, а "за" что-то. Или "против" чего-то. А быть за или против травы невозможно.
Зачем нужна "свобода", если не о чем разговаривать? У власти и народа нет общего языка. Мы ничего не можем объяснить друг другу. Ни кто мы, ни откуда мы, ни куда мы идем. Ни что будет завтра, ни "who is mister Poutin". Недавно Вячеслава Фетисова по телевизору спросили, почему мы в хоккей проигрываем. Главный начальник спорта помялся-помялся, да так и не смог ответить. Свобода есть - а слов нет.