Предложение о 30-дневном перемирии Россия обдумает - Песков
Макрон отказался остановить поставки оружия Киеву во время предлагаемого перемирия
Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса
Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%
США может вскоре представить России список из 22 предложений по Украине - СМИ
В Москве не наблюдают желание европейских стран реанимировать отношения РФ - Песков
Швейцарский эксперт по логистике оценил падение морских перевозок между США и КНР в 40%
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Парад Победы 2025: Красная площадь
Парад Победы 2025: Манежная площадь
Салют 9 мая 2025 года в честь 80-летия Великой Победы в Москве
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Кто такой папа Римский Лев XIV
Санкции как инструмент принуждения России к миру
Ароматные специи, древние цивилизации и проекты будущего
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Рецепты от писателей-гурманов
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Судьба психиатра Кронфельда
Судьба России и Китая – быть друг для друга "вторым фронтом"
Алессандро Кадарио: «Продолжаю воспринимать Россию через музыку»
В новый век. Детский хор Большого театра отметил 100-летний юбилей
В ГЭС-2 идет масштабная выставка работ Ольги Чернышевой
В бой идут одни «Громовержцы*»
25.11.2004
Сорок лет назад состоялось выдающееся событие. В журнале "Новый мир" был опубликован первый в Советском Союзе текст Сартра. Повесть "Слова". Жэ и пэ сидели на канапе. Трубочка дешевого кубинского (тоже надо было достать) табака и пластинка французского скрипача Граппелли, ударение, конечно, на "и". Чай на полночных кухнях. Держали камни в ладонях. Главный текст Сартра был написан еще до Войны. Назывался он "Меланхолия", но по просьбе издателя вышел в свет под названием "Тошнота". Талантливое название позволило нашим послеперестроечным издателям украсить переплет лужей блевоты. Красота. Тошнота. Достало жить в этой стране. Не угадали.
18.11.2004
Хорошо в лубянских подвалах!.. Один из них нынче отдан под веселенькое кафе "Му-Му" (именно так, вопреки тургеневской орфографии, и на вывеске коровка - все ж таки мы не корейцы). Там, в "Му-Му", вы собственнолично можете встретить знаменитого писателя и философа Д.Е. Галковского. Дмитрий Евгеньевич ужинает на "верхнем ярусе", потому что на "нижнем" (где расстреливали) сильновато пахнет плесенью и селитрой.
Такие разные и такие похожие воспоминания. Анатолий Иванович Мироненко живет в Москве. Он передал нам в газету это письмо и единственную фотографию своего отца. Фотографию, скопировав, мы вернули. Остальные записи взяты из "Живого журнала" - этот интернет-сайт успешно заменяет многим нашим соотечественникам и соязычникам газеты и телевидение. С той лишь разницей, что газеты и телевидение - коммерческие предприятия, а "Живой журнал" люди ведут сами. И если врут - то сами себе. Так, как они хотят. А не так, как кто-то за них решает.
04.11.2004
Говорят, Елена Афанасьева - известная журналистка. Но, как я ни вертел в руках эту книжку, никаких следов "журнализма" обнаружить не смог. Обыкновенный авантюрный роман. Написанный "для женщин". Говорят, "для женщин" обычно пишут замаскированные мужчины.
Солнце всходит и заходит, люди рождаются и умирают, а трава, комары и речка Воронка остаются прежними. И пока они есть - все не страшно. А Россия - это и есть речка Воронка. Здесь все - как всегда было и будет. И никакой "консерватизм", никакая "революция" не нужны. Потому что все это не само по себе, а "за" что-то. Или "против" чего-то. А быть за или против травы невозможно.
Зачем нужна "свобода", если не о чем разговаривать? У власти и народа нет общего языка. Мы ничего не можем объяснить друг другу. Ни кто мы, ни откуда мы, ни куда мы идем. Ни что будет завтра, ни "who is mister Poutin". Недавно Вячеслава Фетисова по телевизору спросили, почему мы в хоккей проигрываем. Главный начальник спорта помялся-помялся, да так и не смог ответить. Свобода есть - а слов нет.