Константин Ремчуков. Многополярность современного мира оказалась мифом в условиях острого международного кризиса
И только депутату Макарову на форуме грустно в отсутствие эффективных рыночных институтов
Трамп допустил смену власти в Иране, если его руководство не делает страну «вновь великой»
Константин Ремчуков. Китай научился извлекать уран из морской воды вдвое дешевле, чем раньше
За ночь сбиты 23 БПЛА над тремя регионами юга России
Киев готовится не к переговорам с Москвой, а к саммиту НАТО
Война в Иране обернется для России проблемой с турбинами
Драйвер здоровьесбережения
Зюганов выправляет левый курс КПРФ
Власти ожидают проблем в ходе 12 выборных кампаний
Пекин не в состоянии помочь Ирану
Аргонавты в новой энергетической реальности
В Токио не хотят повышать оборонные расходы под давлением США
Смогут ли немецкие левые социал-демократы остановить рост напряженности в Европе
Лукашенко встретился с посланником Белого дома и вернул мужа Тихановской
Росатом поделится технологиями с Астаной и Ташкентом
Аятолла Хаменеи выбрал трех преемников на случай своей гибели...
Президенту рапортуют об успехах в производстве вина и оружия...
Нефтяной рынок готовится к нестабильности после ударов по Ирану...
Лукашенко принимал гостей из США...
В Лондоне прошли командные чемпионаты мира по ускоренным видам шахмат
Свет между мирами, мост между народами
Про обаяние мужского флегматизма
В руках женщины все становится оружием
16.02.2007
10 марта 2007 года исполнится 50 лет со дня кончины моего деда по матери Николая Степановича Батюшина (1874–1957). Его имя почти ничего не говорит широкой публике, ибо на протяжении всех лет советской власти лишь изредка упоминалось в научных трудах, мемуарах, периодической печати.
28.11.2001
Сегодня в обществе вновь разгораются споры относительно введения разграничения совокупности всех религиозных объединений в России на традиционные религиозные организации и все остальные религиозные объединения, которые не являются традиционными.
08.02.2001
Впервые в России национальности получили право и возможность развивать свою культуру не так, как считает нужным безнациональное государство, а так, как считает нужным та или иная национальность.