Никто не хочет брать ответственность за изъятие активов РФ но «деньги очень хотят» - Песков
Благодаря позиции Каллас по Украине, ЕС фактически исключен из мирного процесса - СМИ
Шеф Пентагона пригрозил «последствиями» тем союзникам США, которые не достаточно вкладываются в общую оборону
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Рекламный аккаунт ЕК был удален администрацией соцсети Х за «ввод пользователей в заблуждение»
Орбан: Американцы не хотят вычеркивать Россию из западной экономики
Вероятность конфликта с Россией постпред США при НАТО считает очень низкой
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Киев теряет союзников в Европе
Православная психология и угроза "секулярного душепопечения"
Про моду вглядываться в бездну
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Святитель-хирург и Лев Толстой
Премьерный прихожанин
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Возлюбить ближнего на Востоке
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
09.08.2001
Михаил Березницкий, к сожалению, не часто выступает с сольными концертами. А ведь среди альтистов крайне мало таких, которые способны преодолеть все сложности инструмента в большой программе и при этом оставить сильное впечатление. Тем более что "главный" альтист Юрий Башмет камерным музицированием последние годы почти не занимается.
25.07.2001
За прошедший сезон "Кантилена" дала четыре программы: Баха, Гайдна, Моцарта и Вивальди. При этом клавирные концерты Гайдна и 15-я симфония Моцарта звучали в Москве едва ли не впервые.
20.07.2001
Пласидо Доминго оказался сказочно щедр. Щедр на добросовестную работу, на многогранность репертуара, на бисы, на улыбки и мощное обаяние. Прямо на сцене был явлен пример денежной щедрости - подписан гигантский чек на 100 тыс. долларов на реконструкцию исторических памятников.
19.07.2001
Спасский обладает мастерством и сильной индивидуальностью, но, кроме того, чужд всякого позерства за роялем - что сегодня особенно в цене. За внешней безучастностью совершенно непредсказуемо рождается сила.
18.07.2001
11.07.2001
Схема важных культурных проектов предлагает не скупиться на яркую вывеску. Ведь за ней свобода решения собственных проблем. Большой театр и здесь впереди, с тех пор как встроился в новую вертикаль через смену статуса и руководства.
10.07.2001
После шаманов, буддистских монахов, фольклора и альтернативных спектаклей появление в Театре Анатолия Васильева православных монахов было как нельзя более уместно. Напитавшееся разнородной мистикой новое здание на Сретенке было наконец освящено.
05.07.2001
После назначения в Большой театр Ведерникову позвонил Юрий Симонов. Последний главный дирижер "советского" Большого, последний мастер монументальной русской оперы на события в театре откликнулся впервые после своего ухода. Разговор с маэстро - его диагноз нынешнего состояния Большого театра.
Александр Ведерников: "Все решается коллегиально, но я должен иметь право предлагать концепцию сезона. Проблема состоит в том, что связь между театром и обществом нарушена. Общество не понимает, что в театре происходит."
04.07.2001
"Москонцерт" (разножанровая музыка, чтецы и прочее) провел юбилей силами своего концертного филармонического объединения. Праздник проходил под классическую музыку.