Никто не хочет брать ответственность за изъятие активов РФ но «деньги очень хотят» - Песков
Благодаря позиции Каллас по Украине, ЕС фактически исключен из мирного процесса - СМИ
Шеф Пентагона пригрозил «последствиями» тем союзникам США, которые не достаточно вкладываются в общую оборону
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Рекламный аккаунт ЕК был удален администрацией соцсети Х за «ввод пользователей в заблуждение»
Орбан: Американцы не хотят вычеркивать Россию из западной экономики
Вероятность конфликта с Россией постпред США при НАТО считает очень низкой
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Киев теряет союзников в Европе
Православная психология и угроза "секулярного душепопечения"
Про моду вглядываться в бездну
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Святитель-хирург и Лев Толстой
Премьерный прихожанин
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Возлюбить ближнего на Востоке
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
14.06.2001
Недавно прошли концерты Элисо Вирсаладзе и ее учеников, показавшие, что сегодня "интеллигентная" аура этих концертов имеет особо высокую ценность для публики. Одухотворенная сосредоточенность и таинство общения с инструментом пианистки всегда притягивали утонченную публику.
08.06.2001
Истерия самокопания Достоевского чужда объективному монументалисту и певцу жизни Прокофьеву. Сродство, однако, следует искать в том, что оба стремятся к полной высказанности: Достоевский - к однозначному ответу на недоуменные мучения души, Прокофьев - к концентрированной лаконичности своего языка.
07.06.2001
Для зрителя оперной премьеры в Саратове высочайший музыкальный уровень, за который отвечает главный дирижер театра Юрий Кочнев, не будет сюрпризом: Кочнева давно знают и в Москве. Но ставка на современный режиссерский эксперимент может показаться неожиданной.
06.06.2001
Для зрителя, попавшего на представления необычной французской труппы "Зингаро", важен эффект неожиданного изумления. Жанр танца с конями на цирковой арене весьма массивен - а слушаешь музыку и не упускаешь деталей трактовки сочинений Стравинского дирижером Пьером Булезом, под чью фонограмму идет спектакль.
05.06.2001
Камерную музыку составляют жанры для небольшого числа исполнителей. Она предназначена для исполнения дома или в небольшом собрании, то есть создана для людей с непреодолимым зовом к прекрасному. Отсюда непосредственность и интимность, а одновременно - элитарность камерных сочинений.
19.05.2001
Проходит время, авангард тех лет становится классикой, авангардисты - мэтрами. Написанное ими тогда воспринимается иначе, а сочиняемое сегодня далеко от былого радикализма: не то время, не тот возраст, не та, наконец, конъюнктура.
18.05.2001
Пробивная сила звука и шальная сценическая мощь сделали Пьявко одним из лидеров своего поколения солистов Большого театра 1960-1980-х. В ролях - романтик, трагик, ерник. И способный на озарение там, где этого не ожидали. Пьявко нужно было не только слышать, но и видеть.
17.05.2001
Концерты Владимира Спивакова с РНО, как и предыдущие, отметили очередной шаг музыканта в сферу симфонического дирижирования. Особый интерес заключен и в том, что сам Спиваков открывает себя, и его вхождение в новое качество протекает отнюдь не гладко и имеет все черты напряженного поиска.
16.05.2001
Когда Элисо Вирсаладзе долго не появляется, это замечаешь. Пианистка приучила публику к регулярным выступлениям в Москве, несмотря на постоянные, как у всех, разъезды, но дело прежде всего в отличающемся духе ее концертов.
05.05.2001
Выступление прекрасноголосой итальянки меломаны новой элиты устраивали только для себя. С непривычки это не все поняли: Большой зал - привычное место для финансово-разложившейся московской интеллигенции, приученной к тому, что культурная жизнь города ее напрямую касается.