Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Регионы разделят на «доноров технологий» и «реципиентов инноваций»
Багдад ищет у Москвы защиты от израильской авиации
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Президент оценил работу правительства над инфраструктурным планом
Коммунисты на местах осмеливаются не признавать итоги выборов
Правительство продолжает разгружать тюремную систему
Об экономической пользе принципа «нулевых потерь»
Адвокатура ждет монополии на судебное представительство
Глава Европарламента пообещала в Киеве ускорить уход от российских энергоресурсов
Дружба с Трампом принесла Пашиняну мало денег и проблемы
Турция инвестирует миллиарды долларов в энергетику Киргизии
Еврокомиссия приравнивает Израиль к России
Дания готовится обороняться то ли от России, то ли от США
Францию накроет волна беспорядков
Премьер Индии не уступит требованиям оппозиционеров уйти в отставку
В СПЧ нашли причину перегрузки в школьных программах
Хочешь получить комнату – женись
Как репетитор экономически переиграл нанятого государством учителя
Многовековое доминирование Запада в международных делах подходит к концу
Поэт против суперменов
Звуковая подвижность
Шизофрения, как и было сказано
Где возлягут волк с ягненком
23.07.2003
Работы Михелича, большинство которых выполнено в сумрачной серо-коричневой гамме, - это особый фантастический мир, населенный образами древней балканской культуры. Персонажи народных празднеств, увиденные молодым художником в Птуе, в поздних работах трансформировались в мрачные фантастические существа.
26.06.2003
В Третьяковской галерее открыта выставка с весьма претенциозным названием - "Русский импрессионизм". Представлено более 150 работ русских художников конца XIX - начала ХХ века.
19.06.2003
В последнее время россияне стали часто бывать за рубежом и смогли познакомиться с собраниями крупнейших мировых музеев. Российские же музейные собрания остаются почти неизвестными, несмотря на то что порой находятся совсем недалеко от Москвы. Их стали посещать даже реже, чем в советские времена.
30.05.2003
Выставка "Авангард на Неве" - одна из самых масштабных экспозиций последнего времени. На ней представлено более 250 работ 60 различных художников, поэтому она позволяет составить достаточно полное представление о том, как развивалось неофициальное искусство в Северной столице во второй половине прошлого века вплоть до настоящего времени.
17.09.2002
Перед создателями выставки стояла довольно трудная задача - выбрать из огромного количества оружия, имеющегося в фондах музея, сравнительно немного наиболее интересных вещей. Эту задачу удалось решить, установив довольно узкие хронологические рамки.
25.06.2002
В Третьяковской галерее открыта выставка, которая посвящена искусству неизобразительному и "немузейному" - музыке. Экспозиция представляет подробный и довольно убедительный рассказ о том, какое место музыка занимала в русской культуре на протяжении последних столетий.
06.06.2002
На протяжении шести с половиной веков лавра была самой богатой русской обителью, пользовалась неизменным вниманием и покровительством властей, что позволило ей собрать в своей ризнице уникальную коллекцию произведений русского прикладного искусства.
25.04.2002
Не имея возможности создать постоянную экспозицию, музейщики вынуждены придумывать все новые и новые временные выставки. Благодаря этому посетители видят что-то новое едва не каждый месяц.
21.12.2001
В искусстве сосуществуют два ярко выраженных направления. Представители одного из них пытаются создать что-либо, чего никто раньше не делал, поразить своей необычностью. Для представителей второго направления характерно стремление делать вещи "под старину", повторяя художественные приемы классического искусства.
29.11.2001
В Московском музее современного искусства на Петровке открыта выставка живописи и документальной фотографии из собрания Кенды и Якоба Бар-Гера. Начав собирать советское неофициальное искусство 1950-1980-х годов около сорока лет назад, супруги создали одну из крупнейших и представительных коллекций такого рода на Западе.