Трамп ждет от Москвы и Киева гибкости и взаимных уступок
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Китай может гарантировать Украине безопасность
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин резко раскритиковал необдуманные инвестиции в искусственный интеллект
Кабмин Украины ожидает продолжения конфликта с РФ в 2026 году
Избирателям напомнят об их гражданском долге
Ключевая ставка в России вдвое выше официальной инфляции
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Пострадавшим от засухи регионам потребуется бюджетная помощь
Коммунисты не забыли август 1991 года
Заключенным разрешили писать "отказные" от помощи чиновников
Ереван обрел нового стратегического партнера
Старый Свет склоняет Трампа идти по стопам предшественника
Белый дом добивается отмены голосования по почте
В Белоруссии разоблачают внутренних врагов
Казахстан делает шаг к продовольственному суверенитету
Пришло время собирать камни
«За бессарабским расколом стоит не Румынская церковь, а румынское государство»
Казахстан напрягся в ожидании патриарха Кирилла
Православный мир стал забывать об УПЦ
Новый ледовый дворец будет драйвером развития хоккея на Ямале
Опасна ли "адвокатская монополия" юридическому сообществу
Шеф-повар пытается создать "Рецепт счастья"
Человек в ячейке. "План П" Аси Заславской в Доме Наркомфина
18.11.2005
Близко расположенный микрофон, пение без вибрато, сымитированное голосом звучание музыкальных инструментов – это исполнительская техника «Swingle Singing». Когда-то Лучано Берио, ключевая фигура европейского электронного авангарда середины ХХ века, заинтересовался этим способом пения знаменитой группы «The Swingle Singers» и, вдохновившись, специально для нее написал шедевр «Sinfonia».
17.11.2005
Название "Другое море", невольно извлекая из памяти "Другие берега" Набокова, изначально настраивает на глубоко ностальгирующую философско-поэтическую прозу. И не обманывает ожидания. На небольшом отрезке романного времени Клаудио Магрис рассказывает историю жизни выпускника императорско-королевской гимназии родом из Гориции, по имени Энрико Мреуле
11.11.2005
Молодой, крепко сбитый японец, кряхтя, поднимается высоко в горы. У него за спиной в крупноячеистой сетке тяжелый, непокорный груз. Прилежный сын по древнему японскому обычаю тащит престарелого отца в горы, дабы избавиться от лишнего рта. Бедный старик, не желающий умирать, отчаянно сопротивляется и кричит┘
Цены для клубного концерта неприличные – до 500 долларов, но это плата за легенду, начало которой было положено сорок лет назад. Шел 1968 год, и обитатели Сен-Тропеза ахнули, когда в город на огромной машине прикатил французский культовый персонаж – композитор и шансонье Серж Генсбур.
28.10.2005
Старенькие кафешки в тени каштанов, милые старомодные, – классика джаза, оседлость и уют. Неплохо себя зарекомендовавший годовалый фестиваль «Джаз в Старом городе» разрушит эту идиллическую картинку, доказав, что современный джаз мобилен, креативен и смел.
26.10.2005
Прабабушка карликовой свинки – вьетнамская вислобрюхая свинья, а прадедушка – маленький дикий кабан из Юго-Восточной Азии. На вид это крепко сбитая хрюшка, покрытая жесткой шерстью-щетиной, с короткими ножками, оканчивающимися маленькими раздвоенными копытцами, с провисшим брюшком, тоненьким хвостиком-закорючкой и чрезвычайно живым, постоянно двигающимся пятачком.
Минипиги – животные умные и хитрые. Их разум можно сравнить с разумом двух-трехлетнего шаловливого ребенка. Они практически со второго раза запоминают и выполняют все собачьи команды – «сидеть», «лежать», «ко мне», «рядом», «дай копытце», «танцуй».
21.10.2005
Нешуточный русско-норвежский джаз-роман закрутился еще в 1990 году, когда именитый норвежский джазмен и композитор Одд-Арне Якобсен, известный экспериментами с «world music», на Первом Московском международном джазовом фестивале лихо сымпровизировал на гитарном синтезаторе.
18.10.2005
В нашу эру настоящим театром масок стала Венеция. По старой венецианской легенде, в 998 году хорватские пираты украли местных девушек-невест, а молодые венецианцы бросились в погоню и отбили ценный груз. В честь этой победы и был организован большой праздник, ставший впоследствии карнавалом. Впрочем, венецианцы носили маски не только в праздники, но и в будни.