Трамп ждет от Москвы и Киева гибкости и взаимных уступок
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Китай может гарантировать Украине безопасность
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин резко раскритиковал необдуманные инвестиции в искусственный интеллект
Кабмин Украины ожидает продолжения конфликта с РФ в 2026 году
Избирателям напомнят об их гражданском долге
Ключевая ставка в России вдвое выше официальной инфляции
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Пострадавшим от засухи регионам потребуется бюджетная помощь
Коммунисты не забыли август 1991 года
Заключенным разрешили писать "отказные" от помощи чиновников
Ереван обрел нового стратегического партнера
Старый Свет склоняет Трампа идти по стопам предшественника
Белый дом добивается отмены голосования по почте
В Белоруссии разоблачают внутренних врагов
Казахстан делает шаг к продовольственному суверенитету
Пришло время собирать камни
«За бессарабским расколом стоит не Румынская церковь, а румынское государство»
Казахстан напрягся в ожидании патриарха Кирилла
Православный мир стал забывать об УПЦ
Новый ледовый дворец будет драйвером развития хоккея на Ямале
Опасна ли "адвокатская монополия" юридическому сообществу
Шеф-повар пытается создать "Рецепт счастья"
Человек в ячейке. "План П" Аси Заславской в Доме Наркомфина
18.10.2005
Большим успехом среди венецианской знати пользовалась жуткая и носатая маска «Баута» с нависающим лбом и выпуклыми скулами. Название ее происходит от фантастического чудовища «bau», которым итальянские мамы пугали детишек (вроде Бармалея или Буки). Популярность объяснялась тем, что нижняя часть ее напоминала оттопыривающийся козырек, и человек мог есть и пить, не обнажая лица.
14.10.2005
Плутоватая мина, глаза с хитрым прищуром, начинающая лысеть голова – таким предстал вокалист английской группы «Genesis» Фил Коллинз в одном из видеоклипов 1990-х, где он, молитвенно сложив ручки и сделав сахарное выражение лица, изображает американского псевдопроповедника.
07.10.2005
Если отринуть образ толстого добродушного американского семьянина, аппетитно жующего гамбургер и ждущего законного хеппи-энда, глазам откроется глубокая черная всепоглощающая брешь, пронзившая сочный и глянцевый экран могучего Отца-Голливуда.
30.09.2005
В 1980-е годы авангардная музыка у нас в стране считалась занудливым бредом и никчемной заумью. Странные типы с седыми патлами, в кургузых пиджаках стучали молоточками по доскам и бутылкам, дребезжали пилой и вообще играли на мало предназначенных для музыки предметах. Положение спасли Сергей Курехин и Николай Дмитриев.
Он родился в 1928 году в Вене в еврейской семье, и звали его без всяких затей – Фридрих Стовассер. Через 20 лет этот мальчик стал редчайшим и гигантским институтом идей абстракционизма. Творческая звезда его взошла в 1949 году, когда Фридрих Стовассер приехал в Париж и сменил имя.
27.09.2005
Японцы и японки периода Яёй (V век до н. э – IV век н. э.) щеголяли в шелковых и конопляных нарядах под названием «кину». Это были длинные, перехваченные поясом рубашки с рукавами, подвязанными у запястий и локтей. Мужчины надевали к ним свободные штаны «хакама», а женщины – распашные юбки «мо».
Кимоно представляет собой халат прямого кроя с поясом и широкими рукавами. В отличие от мужского кимоно женское имеет более широкий пояс и длинные рукава, внутренние края которых остаются незашитыми и образуют под мышками своего рода прорехи. И женское и мужское кимоно запахивают на правую сторону (на левую – только на покойнике перед погребением).
23.09.2005
Теперь вот – полноценный фестиваль, на котором покажут работы двадцати канадских мультипликаторов. Их любопытно будет сравнить с фильмами, показанными весной этого года на фестивале британской анимации в Москве. Знатоки утверждают, что темы британских мультфильмов не в пример ярче, жестче и оригинальней, канадцы же тяготеют к классике.
Исторический музей открывает масштабную, первую в своем роде выставку фамильных портретов представителей известных дворянских фамилий. Помимо картин из частной коллекции Иллариона Голицына, можно будет увидеть портреты Трубецких, Демидовых, Хозиковых, Погенполей и Ефимовых.
14.09.2005
Прапрадедами воздушных шаров считают китайские игрушки в виде фантастических драконов. Наполненные горячим воздухом оболочки из ткани или бумаги поднимали над землей на древке или на веревке, подобно воздушному змею, иногда их даже заставляли изрыгать огонь и ядовитые газы с помощью горелок.