ЕС хочет конфисковать активы РФ, потому что исчерпал свои возможности - Орбан
Киев получит от Британии крылатые ракеты для нанесения ударов вглубь РФ - Bloomberg
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
На Троекуровском кладбище похоронили актера Анатолия Меньщикова
НАТО не хочет мириться с поражением Киева - журнал
Ради защиты общих интересов Китай готов укреплять отношения с РФ - Ли Цян
Почему «Вулканы Камчатки» тревожат ЮНЕСКО и местных жителей
Что показал политический эксперимент "Справедливой России"
Партия Милея одержала победу вопреки прогнозам
Листья в холодильнике. Зарисовки о живой, неживой и полуживой природе
Китай модернизировал подходы к безопасности искусственного интеллекта
Мэром Нью-Йорка может стать сторонник социалистической повестки
В Германии опубликовано исследование причин российско-украинского вооруженного конфликта
Центральная Азия в поисках собственной стратегии
Пока дача спит под снегом
Магнус Карлсен завоевал Clutch Chess Champions Showdown
Отец ищет дочь в песках Марокко
Что покажут на ТВ в праздничные дни
"Музейный город" ВДНХ идет на рекорд посещаемости
Мир без посторонних
Между жанрами
Заклятье о двух концах
Дамоклов меч на дамском волоске
16.12.2005
,Свобода цветовых контрастов, оголенность метафор, безудержный триумф фотомонтажа, взъерошенная геометрия и динамика стремительно летящих наискосок вертикалей – вот что такое советский плакат начала XX века. Творчество молодых художников-конструктивистов и графиков, закаленное революцией, создавалось в те времена не для того, чтобы украшать стены импозантных художественных галерей.
14.12.2005
Явившиеся с чердака и подъеденные молью простоватые шерстяные валенки, давно списанные в разряд смешной и старомодной обуви, вдруг сами собой оказались чуть не главным модным трендом сезона. В витринах бутиков выставлены валяные сапоги стоимостью за тысячу долларов, а московская публика открывает для себя расположенный на Павелецкой музей «Русские валенки».
Самые древние изделия из валяной овечьей шерсти – ковры и чепраки – нашли при раскопках Базарыкских курганов IV века до нашей эры на Алтае. Этот метод обработки шерсти был хорошо известен кочевым племенам евразийских степей, а также горным скотоводам Тибета, Памира, Кавказа и Карпат.
09.12.2005
Маленькая Ивлин Гленни долгое время пыталась скрыть от врачей, что теряет слух, потому что во что бы то ни стало хотела заниматься музыкой. Лишь в 11 лет был установлен плачевный факт: глухота достигла 90%, и ни о какой исполнительской карьере речи быть не может.
02.12.2005
В Доме предпринимателя – очередной кинофестиваль, организованный по национальному признаку. На этот раз показывают немецкое кино последних лет, под завязку забив киносеансами все пять дней фестивальной программы.
Два года назад в лабиринтах многоэтажного «Б2» впервые прошел фестиваль современного искусства Финляндии, на котором несколько десятков мастеров финского андеграунда показали, что такое настоящая художественная независимость.
25.11.2005
Искушенные поклонники Арто Линдсея утверждают, что прийти на его концерт – все равно что присутствовать при переливании крови. Надрывно-визгливый, истерично-лающий голос, дребезжащий ритм принципиально расстроенной гитары, до неприличия короткие, но довольно изобретательные музыкальные конструкции и редкие, как божья милость, концерты┘
Они презрели обветшалый ретрогардероб хиппи, возведя в культ блестящую и хищную кожу. Металлические гуру носились по гремящей двухуровневой сцене, тряся беспроводными гитарами, слепя спецэффектами и шокируя непременно присутствующим байком.
23.11.2005
Инструмент, который мы называем арфой, существовал почти у всех народов мира – во всевозможных модификациях и под самыми витиеватыми именами. Название пошло либо от греческого глагола «арпадзеин» – «схватывать», либо от древнееврейского числительного «arbaim» – сорок (по числу струн).
18.11.2005
Два года назад был проведен первый в России международный форум цифрового искусства Art Digital 2003. За ним последовал фестиваль 2004 года под лозунгом «Я кликаю, следовательно, существую». Третий фестиваль несет идею «чистого» искусства, не замутненного коммерческим заказом.