0
1005
Газета Экономика Интернет-версия

18.10.2004 00:00:00

«Аэрофлот» сориентировался на пассажиров

Тэги: аэрофлот, брэнд, имидж


«Аэрофлот» закончил программу ребрэндинга, которой авиакомпания занималась с 2001 года. В пятницу на федеральных телеканалах, а также в прессе и на щитах наружной рекламы стартовала новая имиджевая рекламная кампания «Мир улыбается Вам», которая стала выражением внутренних и внешних изменений в «Аэрофлоте».

Основными видимыми элементами этих изменений стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов и форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. По словам коммерческого директора «Аэрофлота» Евгения Бачурина, «Аэрофлот» даже привлек к изготовлению своего нового меню бывшего шеф-повара ресторана «Адриатика», который теперь является шеф-поваром авиакомпании.

В компании утверждают, что эти новшества не только внешние – изменился и стиль работы с пассажирами. С 2002 года в «Аэрофлоте» работали над внедрением принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепции компоновки салонов воздушных судов и бортовых систем развлечения пассажиров.

В авиакомпании считают, что слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда, в основе которой – забота о пассажире. В разработке этого слогана приняли участие и пассажиры «Аэрофлота», приславшие на интернет-сайт компании свои варианты. Новый логотип авиакомпании содержит новые графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов «Аэрофлота»), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку» как «символ радушия, открытости и гостеприимства». Кроме того, примерно через год в логотипе «Аэрофлота» могут появиться и другие элементы. «Пока мы лишь подписали соглашение о вступлении в альянс SkyTeam. Само вступление произойдет не раньше чем через год, и лишь тогда в рамках ребрэндинга в логотипе «Аэрофлота» появится элемент логотипа SkyTeam», – сообщил Евгений Бачурин.

Разработку рекламной кампании под новый стиль осуществляло агентство FCB MA. В компании довольны результатом. «Одна искренняя улыбка, обращенная к нам, способна изменить наше настроение и наш взгляд на мир, – считает президент FCB MA CIS Илья Слуцкий. – Именно поэтому в основу рекламной кампании «Аэрофлота» легла улыбка». «В целом мы нашли эффективное бюджетное решение и оцениваем бюджет рекламной кампании как средний», – считает коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Минюст обещает продолжать гуманизацию в СИЗО

Минюст обещает продолжать гуманизацию в СИЗО

Екатерина Трифонова

Освобождение больных арестантов пойдет быстрее лишь после изменений закона

0
434
Путин высказался о возвращении зарубежных компаний

Путин высказался о возвращении зарубежных компаний

0
343
Реконструкция аэродромов по концессии увеличит стоимость авиабилетов в среднем на 150 руб.

Реконструкция аэродромов по концессии увеличит стоимость авиабилетов в среднем на 150 руб.

0
326
В Красноярском крае проводят федеральный эксперимент

В Красноярском крае проводят федеральный эксперимент

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Отмена местного самоуправления остается фундаментом муниципальных реформ

0
596

Другие новости