0
1067
Газета Экономика Интернет-версия

18.10.2004 00:00:00

«Аэрофлот» сориентировался на пассажиров

Тэги: аэрофлот, брэнд, имидж


«Аэрофлот» закончил программу ребрэндинга, которой авиакомпания занималась с 2001 года. В пятницу на федеральных телеканалах, а также в прессе и на щитах наружной рекламы стартовала новая имиджевая рекламная кампания «Мир улыбается Вам», которая стала выражением внутренних и внешних изменений в «Аэрофлоте».

Основными видимыми элементами этих изменений стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов и форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. По словам коммерческого директора «Аэрофлота» Евгения Бачурина, «Аэрофлот» даже привлек к изготовлению своего нового меню бывшего шеф-повара ресторана «Адриатика», который теперь является шеф-поваром авиакомпании.

В компании утверждают, что эти новшества не только внешние – изменился и стиль работы с пассажирами. С 2002 года в «Аэрофлоте» работали над внедрением принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепции компоновки салонов воздушных судов и бортовых систем развлечения пассажиров.

В авиакомпании считают, что слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда, в основе которой – забота о пассажире. В разработке этого слогана приняли участие и пассажиры «Аэрофлота», приславшие на интернет-сайт компании свои варианты. Новый логотип авиакомпании содержит новые графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов «Аэрофлота»), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку» как «символ радушия, открытости и гостеприимства». Кроме того, примерно через год в логотипе «Аэрофлота» могут появиться и другие элементы. «Пока мы лишь подписали соглашение о вступлении в альянс SkyTeam. Само вступление произойдет не раньше чем через год, и лишь тогда в рамках ребрэндинга в логотипе «Аэрофлота» появится элемент логотипа SkyTeam», – сообщил Евгений Бачурин.

Разработку рекламной кампании под новый стиль осуществляло агентство FCB MA. В компании довольны результатом. «Одна искренняя улыбка, обращенная к нам, способна изменить наше настроение и наш взгляд на мир, – считает президент FCB MA CIS Илья Слуцкий. – Именно поэтому в основу рекламной кампании «Аэрофлота» легла улыбка». «В целом мы нашли эффективное бюджетное решение и оцениваем бюджет рекламной кампании как средний», – считает коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Пекин предлагает Москве координацию макроэкономической политики

Пекин предлагает Москве координацию макроэкономической политики

Ольга Соловьева

Преимущества КНР сделают многие российские отрасли неконкурентоспособными

0
855
Кассационные суды нашли себе место в системе

Кассационные суды нашли себе место в системе

Екатерина Трифонова

Проверочная инстанция прислушивается к обвинителям охотнее, чем к защитникам

0
683
Правительства и бизнес готовы признать Китай новым глобальным лидером

Правительства и бизнес готовы признать Китай новым глобальным лидером

Михаил Сергеев

Всемирный экономический форум оценивает ориентиры очередного пятилетнего плана КНР

0
1061
В России упростят конвоирование опасных преступников

В России упростят конвоирование опасных преступников

Иван Родин

Наручники также наденут на осужденных и обвиняемых по некоторым "политическим" статьям

0
807

Другие новости