0
622
Газета События Интернет-версия

06.05.2000 00:00:00

До разнообразия радиопередач еще далеко

Тэги: радио, СМИ


В ПРЕДДВЕРИИ Дня радио, который отмечается 7 мая, Фонд независимого радиовещания выступил организатором дискуссии, в ходе которой представители нескольких радиостанций обсудили проблемы современного радиовещания. Социологический опрос, проведенный Би-би-си в России, показал, что подавляющее большинство людей включают приемники только для того, чтобы послушать музыку и узнать новости. Все участники дискуссии согласились с деканом факультета журналистики МГУ Ясеном Засурским, что нашему радио не хватает разнообразия и что, помимо популярной музыки и новостей в эфире, должны присутствовать и социально значимые передачи.

Однако при обсуждении вопроса, каким образом можно заполнить эфир такими программами, мнения разошлись. Представители государственного "Радио России" считают, что государство должно заказывать коммерческим радиостанциям социально значимые передачи и оплачивать их. Некоторые участники дискуссии высказали мнение, что тем, кто дает такие программы в эфир, следует предоставить налоговые льготы.

Но Михаил Козырев, представлявший коммерческое "Наше радио", в ответ на это заявил: "Чем меньше государство будет влезать в коммерческий эфир, тем лучше. Если же оно начнет навязывать социальные передачи, рейтинг радиостанций упадет и в казну государства поступит меньше налогов". По его словам, рейтинг в этом случае начнет падать потому, что форма подачи материала в таких программах "безнадежно устарела", а новая еще не найдена. Как заметила Анна Качкаева, представлявшая Радио "Свобода", социальные передачи, которых довольно много на местных радиостанциях, представляют собой в основном "либо консультации специалистов, либо наукообразные конференции".

Дискуссия показала, как далеки друг от друга государственные и коммерческие радиостанции. Представителей коммерческих компаний не устраивает однообразие социальных передач некоммерческих, где "изложение общественных проблем сводится к стону", а работников "Радио России" - музыкальные и новостные программы коммерческих, "в которых извращается язык и нагнетается обстановка".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Вопреки вызовам ВВП растет, но все медленнее

Вопреки вызовам ВВП растет, но все медленнее

Анастасия Башкатова

Предприятия готовы активизировать инвестиционную деятельность при ключевой ставке не выше 11%

0
235
Чем в очередной раз удивила Япония

Чем в очередной раз удивила Япония

Олег Мареев

Вот где видишь и передовые технологии, и сохранение живой природы

0
159
Половина новых школ и детских садов в России работают с перегрузкой

Половина новых школ и детских садов в России работают с перегрузкой

Михаил Сергеев

Счетная палата требует строить по типовым проектам, которые снизят расходы бюджета на 30%

0
221
Евросоюз прервал недолгую санкционную паузу

Евросоюз прервал недолгую санкционную паузу

Геннадий Петров

Против России вводится первый после переговоров Трампа и Путина пакет рестрикций

0
304

Другие новости