0
885
Газета События Интернет-версия

03.04.2001 00:00:00

МГТС в борьбе с клиентами

Тэги: мгтс, клиент


ВЧЕРА около столичных таксофонов, установленных Московской городской телефонной сетью (МГТС), можно было увидеть людей, с остервенением стучавших по автоматам и бегавших из одной будки в другую. Дело в том, что 1 апреля истек срок действия старых таксофонных карточек, о чем на этих самых карточках было написано мелким шрифтом. А между тем у многих людей остались карточки с 40 или 50 неиспользованными единицами, поскольку в конце прошлого года купить телефонокарту на небольшое количество минут разговора было почти нереально - на многих станциях метрополитена продавали только дорогие карточки на 60 минут разговора и более.

Не так давно сотрудники МГТС инициировали публикацию в газетах сообщений о том, что старые карточки можно обменять. Но выяснить, какие из них можно обменять и где это сделать, не так-то просто. По справочному телефону 0-00, указанному на карточках, дозвониться невозможно - записанный на пленку голос говорит: "Здравствуйте, вы позвонили в таксофонную службу. Вас соединить с оператором?", после чего идут короткие гудки. В пресс-службе Московской городской телефонной сети говорят, что можно обменять все карточки в доме # 9а по Беговой аллее, а в Управлении таксофонной службы МГТС отвечают, что обмениваются только бессрочные карточки старого образца, выпущенные в 1998 году.

В пресс-службе МГТС ответить на вопрос, чем вызвана необходимость обмена или вывода из обращения карточек, за которые люди выложили деньги (сейчас карточка на 50 единиц стоит 90 рублей, на 100 - 155 рублей), не могут. "У нас очень мало людей и много запросов. Присылайте ваш запрос, и мы пойдем с ним к начальнику Управления таксофонной службы", - сказали корреспонденту "НГ". Что в переводе означает: "Ответ вы получите в лучшем случае через месяц".

В доме # 9а по Беговой аллее, где находится одно из управлений МГТС и где вроде можно обменять карточки, узнать тоже ничего невозможно - вчера утром посетителей не пускали даже за порог. "Вы должны позвонить по телефону человеку, который этим занимается, и он за вами спустится. Но наш телефон пока не работает - ищите таксофон на улице", - сказали корреспонденту "НГ" охранники. Вызвать человека, который может вынести пропуск, они считали ниже своего достоинства. "Охранник - лицо неприкосновенное! Его нельзя никуда посылать! Так что предъявляйте претензии тем, кто вам сказал, что здесь обменивают карточки", - с самодовольной улыбкой заявил один из них и отправился обедать.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Сахалинский опыт для «Чистого воздуха»

Сахалинский опыт для «Чистого воздуха»

Владимир Полканов

Для достижения целей федерального проекта нужны стимулы, а не только штрафы, считают эксперты

0
1030
План развития конкуренции в России обещают согласовать до конца лета

План развития конкуренции в России обещают согласовать до конца лета

Ольга Соловьева

Потребительскую инфляцию в регионах стабилизируют соглашениями с торговыми сетями

0
1766
Адвокатам рекомендуют хранить тайну следствия

Адвокатам рекомендуют хранить тайну следствия

Екатерина Трифонова

Конституционный суд РФ не увидел законодательных ограничений права на защиту

0
2034
Киеву обещают военную помощь на 50 миллиардов евро

Киеву обещают военную помощь на 50 миллиардов евро

Владимир Мухин

Украина занялась производством корректируемых авиационных бомб и высокоточного оружия

0
3479

Другие новости