0
748
Газета События Интернет-версия

05.02.2004 00:00:00

Трудности переписки

Тэги: харитонов, невзлин, следствие, устинов


Вчера адвокат Дмитрий Харитонов, представляющий интересы одного из акционеров ЮКОСа Леонида Невзлина, обратился к генпрокурору России Владимиру Устинову с жалобой на действия следствия. Как рассказал корреспонденту «НГ» Харитонов, еще 28 января он отправил следователю, ведущему дело Невзлина, ходатайство с просьбой дать ему возможность ознакомиться с постановлениями о привлечении его подзащитного в качестве обвиняемого и об избрании ему меры пресечения, но ответа из прокуратуры так и не получил. По мнению адвоката, таким образом следствие лишает его клиента права на защиту. «Мы имеем право обжаловать в суде постановления о привлечении Невзлина в качестве обвиняемого и об избрании ему меры пресечения. Но до того момента, пока меня не допустят к делу и пока я не ознакомлюсь с соответствующими документами, я лишен возможности это сделать», – заявил корреспонденту «НГ» Дмитрий Харитонов.

В свою очередь, официальный представитель Генеральной прокуратуры заявил вчера Интерфаксу, что следователи действовали в точном соответствии с действующим законодательством. По его утверждению, следователь, ведущий дело Невзлина, предложил Харитонову предоставить ордер и официально вступить в дело еще 24 января, однако «адвокат оставил данное предложение без внимания, а позже направил по почте все необходимые документы». В Генпрокуратуре документы, отправленные адвокатом Невзлина, получили только 3 февраля. «В тот же день г-ну Харитонову был направлен ответ, в котором определена дата встречи со следователем для выяснения всех процессуальных вопросов», – пояснили в Генпрокуратуре.

Комментируя утверждения представителей следствия, Дмитрий Харитонов заявил «НГ»: «Меня действительно приглашали в прокуратуру 24 января. Это была суббота, и у меня была высокая температура. Я уведомил следователя на автоответчик, что плохо себя чувствую и не могу явиться, и предложил перенести встречу на любой удобный для него день. Ответа не последовало. Потом до 27 января я по нескольку раз в день звонил следователю, но его телефон стоял на автоответчике». Дмитрий Харитонов также утверждает, что не отправлял документы по почте. «У меня есть подтверждение, что документы были сданы дежурному прокурору. Я не исключаю, что они могли дойти до исполнителя только 3 февраля. Как бы там ни было, у следователя были все мои координаты, и он мог связаться со мной в любой момент», – заявил адвокат корреспонденту «НГ».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Тюремной системе полностью отдали контроль над УДО

Тюремной системе полностью отдали контроль над УДО

Екатерина Трифонова

Осужденные получат свободу с большим числом условий, возвращать за решетку можно будет действительно досрочно

0
991
Ускоренное строительство жилья спасет экономику

Ускоренное строительство жилья спасет экономику

Михаил Сергеев

В академической среде предложили план роста до 2030 года

0
1444
КПРФ объявляет себя единственной партией президента

КПРФ объявляет себя единственной партией президента

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Предвыборную риторику левые ужесточают для борьбы не за власть, а за статус главной оппозиции

0
1271
Сорвавший заказное убийство Андриевский стал жертвой мести

Сорвавший заказное убийство Андриевский стал жертвой мести

Рустам Каитов

Приговор Изобильненского районного суда заставил обратить внимание на сохранившееся влияние печально известных братьев Сутягинских

0
1149