0
2300
Газета Москва Интернет-версия

02.09.2016 00:01:00

"Мои документы" не заставляют москвичей ждать долго

Тэги: москва, мои документы, елена громова, госуслуги, активный гражданин, петр толстой


москва, мои документы, елена громова, госуслуги, активный гражданин, петр толстой Сотрудники центров «Мои документы» стараются, чтобы каждый посетитель остался довольным. Фото Агентство «Москва»

Центры госуслуг «Мои документы» смогли доказать, что клиентоориентированные чиновники – не миф, а реальность. Через пять лет после старта проекта в столице работают уже 127 офисов, а 97% их посетителей уходят довольными качеством обслуживания. Об этом сообщила руководитель столичных центров госуслуг Елена Громова.

Москва сумела в сжатые сроки изменить систему оказания госуслуг. Сейчас связи горожан и ключевых ведомств столицы координируются в центрах «Мои документы», которые пришли на смену 1200 приемным, разбросанным по всему городу. В «Моих документах» ценят время каждого посетителя. «Это настоящая революция в госуслугах! Никто не ожидал, что в столь короткие сроки нам удастся перейти от хамства и очередей к простой и понятной каждому схеме получения госуслуг. И эта система получила мировое признание», – говорит Елена Громова.

В центрах госуслуг потребности жителя – всегда в центре внимания. Так благодаря участникам краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» во всех центрах теперь есть Wi-Fi, велопарковки у входа, предварительная запись на востребованные услуги, СМС-уведомления о готовности документов, графики загрузки по дням и часам и многое другое. «Несмотря на то что услуг, которые можно получить в наших центрах, все больше, мы добились сокращения числа жалоб в пять раз! И перевели негативные эмоции посетителей в конструктивные предложения. Мы слышим наших клиентов и делаем то, что они просят», – отметила Елена Громова.

Благодаря электронному взаимодействию жителям для получения услуг требуется минимальный пакет документов, как правило, достаточно лишь паспорта. Все остальное специалисты запрашивают сами, избавляя жителей от повторных обращений и походов за справками. «Наши сотрудники – адвокаты москвичей. Теперь благодаря центрам госуслуг посетитель больше не остается один на один с чиновником. Мы стоим на страже интересов посетителей. Специалисты наших центров контролируют сроки подготовки документов, чтобы все бумаги были оформлены вовремя», – добавляет Елена Громова.

«Мои документы» – это яркий показатель того, что государство повернулось лицом к людям и работает для людей, – написал в отзывах на портале «Активный гражданин» один из посетителей центра. – Очень хорошо, что городом руководят люди, которые сделали жизнь в городе комфортной. Без «Моих документов» это было бы невозможно».

А 27 августа «Мои документы» пригласили москвичей на ВДНХ, чтобы поставить спортивные рекорды. Например, на площадке «Рекордное время» все желающие играли в дартс, настольный футбол, устраивали гонки на радиоуправляемых машинках, стараясь повторить успех центров госуслуг – уложиться всего в 3 минуты. Именно столько составляет среднее время ожидания в центрах госуслуг. Кроме того, в последние пять дней августа вечером центры «Мои документы» устраивали на ВДНХ световое шоу. «Это шоу мы придумали для того, чтобы напомнить жителям о революции в сфере госуслуг, которую Москва совершила всего за пять лет, и о том, что сейчас документы можно получить без очередей, взяток и хамства», – отметил заместитель директора центров «Мои документы» Артем Алексеев.

«У нас в Москве усилиями правительства города создана передовая система получения госуслуг по самым строгим мировым стандартам, – считает член Общественного совета Юго-Восточного административного округа телеведущий Петр Толстой. – Если вспомнить, что представлял собой процесс получения документов еще 10 лет назад – небо и земля! Сколько нужно было обивать порогов, сидеть у каких-то плохо покрашенных дверей на разбитых откидных стульчиках и ждать, пока тебе что-то вынесут, а после еще и бегать в Сбербанк, что-то там оплачивать… Сегодня этого нет и в помине. «Мои документы» проявили себя с самой лучшей стороны и в вопросе готовности быть ближе к людям». Как отмечает Толстой, на днях Елена Громова пошла навстречу жителям Выхина, которые собрали более 5000 подписей за открытие центра госуслуг в их микрорайоне. «И это даже несмотря на то, что в целом по Москве районная программа создания новых центров «Мои документы» уже завершена, – говорит телеведущий. – Но Елена Геннадьевна, получив подписи и изучив ситуацию, приняла единственно верное решение. Дело в том, что Выхино и Жулебино разделены МКАД, и до центра «Мои документы», который располагается в Жулебино, выхинцы вынуждены были добираться на перекладных. Теперь же, когда вопрос решен положительно, в Выхине будет свой собственный центр в шаговой доступности».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Эн+ успешно прошла отопительный сезон

Эн+ успешно прошла отопительный сезон

Ярослав Вилков

0
158
Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Владимир Скосырев

Коммунистическая партия начала борьбу за экономию и скромность

0
1187
Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил, что депортировать из РФ можно любого иностранца

0
1644
Партию любителей пива назовут народной

Партию любителей пива назовут народной

Дарья Гармоненко

Воссоздание политпроекта из 90-х годов запланировано на праздничный день 18 мая

0
1212

Другие новости