0
643
Газета Политика Интернет-версия

21.04.2006 00:00:00

Президентские Послания очень нравятся ветеранам

Тэги: путин, послание, вциом, опрос


В преддверии ежегодного Послания президента России Федеральному собранию Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос россиян. ВЦИОМ поинтересовался: какие формы общения Владимира Путина с населением больше всего импонируют гражданам и каким проблемам, по их мнению, следует уделить внимание в предстоящем Послании; а также – собираются ли респонденты вообще смотреть или слушать президента?

Выяснилось, что из всех форм общения Путина с народом опрошенным россиянам более всего импонируют телемосты с его участием (52%), пресс-конференции (30%) и телеинтервью (28%). Значительно меньший интерес у респондентов вызывают собственно Послания президента Федеральному собранию (13%). При этом пожилым людям этот жанр, как правило, нравится больше, чем молодежи (17% в группе 60 и старше против 9% в группе 18–24 лет).

Что же касается содержания президентских обращений к парламенту, то треть населения считает, что их главная цель – обозначить курс, которым должна идти страна, и поставить задачи перед правительством (15% и 22%). Многие также полагают, что глава государства указывает на основные проблемы страны, которые должны стать предметом обсуждения в обществе (25%).

В Послании 2006 года россияне хотели бы, чтобы Владимир Путин затронул проблемы роста зарплат и пенсий (26%), жилищно-коммунальных платежей (16%). Молодежь, в отличие от старшего поколения, хотела бы услышать в Послании президента полезную информацию о проблемах образования (17% в группе 18–24 лет и 6% в группе 60 лет и старше), в то время как граждане пенсионного возраста предпочли бы больший акцент на вопросах доходов и пенсий (19% молодежи и 37% респондентов старшего возраста).

В этом году намерены смотреть или слушать Послание руководителя государства около половины граждан страны (45%). Однако немало и тех (36%), кто не выказывает особого интереса к событию. 18% еще не решили, будут ли они следить за выступлением президента. Респонденты старшего возраста чаще молодежи декларируют намерение смотреть или слушать Послание (57% в группе 60 и старше, 29% в группе 18–24 лет).


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Нобелевская премия как путь к президентству

Нобелевская премия как путь к президентству

Ирина Акимушкина

Может так случиться, что в Венесуэле ставки России окажутся ошибочными

0
740
Путин ввел мораторий на обнуление топливного демпфера с октября по май

Путин ввел мораторий на обнуление топливного демпфера с октября по май

0
783
Остановить массовый переезд россиян в крупные города не удается

Остановить массовый переезд россиян в крупные города не удается

Михаил Сергеев

Главные точки притяжения: две столицы, южные регионы и миллионники

0
1399
Работать на швейной фабрике оказалось в 4,5 раза невыгоднее, чем на табачной

Работать на швейной фабрике оказалось в 4,5 раза невыгоднее, чем на табачной

Анастасия Башкатова

Дефицит "синих воротничков" скорректировал зарплатное неравенство в России

0
1424

Другие новости