0
2613
Газета Антракт Интернет-версия

28.01.2021 19:03:00

Выставка. Александр Косолапов. DTM (Дюшан, Татлин, Малевич)

Тэги: персональная выставка, александр косолапов


персональная выставка, александр косолапов По Косолапову, «Черный квадрат» Малевича, объединенный с фигурой гимнастки, есть визуальная конфронтация двух культурных кодов. Фото агентства «Москва»

Syntax Gallery, Тверская, 3, пространство Cube

до 26 февраля

Открылась выставка современного русского художника, знаковой фигуры соц-арта Александра Косолапова, в середине 70-х эмигрировавшего в США. «Прошло 100 лет, а мы до сих пор живем в лучах авангарда, пользуясь его достижениями, и я решил продолжить эту концепцию – так родилась выставка DTM» – говорит Александр Косолапов.

Художник этот является, наряду с Комаром и Меламидом, живым классиком соц-арта – ироничного переосмысления тоталитарной эстетики, где в одном пространстве могут уживаться дадаистские провокации и Владимир Ильич Ленин.

На своей новой выставке DTM Косолапов продолжает деконструировать авангардистское наследие: сама аббревиатура в названии – это «Дюшан, Татлин, Малевич». Так, знаменитая татлинская башня III Интернационала превращается в снаряд на типичном советском параде физкультурниц, а «Мона Лиза» Дюшана вместо усов и бороды обретает черты лица Владимира Путина.

В конечном счете соц-арт как тот мир, в котором привычные символы оказываются внутренне пусты и способны к самым неожиданным метаморфозам, оказывается вполне адекватным языком для сегодняшнего дня.

DTM – вторая персональная выставка Александра Косолапова в Москве после эмиграции (первая прошла в ММОМА в 2017 году). 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Другие новости