0
2367
Газета Телевидение Печатная версия

12.09.2003 00:00:00

Телевидение для специалистов

Тэги: рбк, тв, вещание, бизнес


С наступлением осени по традиции на российском телевидении начинается новый сезон, когда каналы презентуют обновленные сетки вещания. Начало нынешнего телесезона ознаменовалось еще и появлением нового телеканала. Информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг" презентовало телевизионный канал для деловых людей - РБК ТВ. Со второго сентября телеканал бесплатно распространяется среди подписчиков "Космос ТВ", "НТВ-Плюс", "Диво-ТВ", "Комкор-ТВ", а также через интернет. Новый канал представляет собой образец так называемого "нишевого" телевидения и специализируется исключительно на деловой информации с бегущей строкой биржевых котировок и бизнес-новостей, а также таблицей ведущих мировых индексов. Вещание РБК ТВ условно поделено на утреннее (блок утренних программ, рассчитан на руководителей высшего звена), дневное (основной акцент делается на аналитику) и вечернее (новости и итоги дня). Международные бизнес-новости предоставляют партнеры РБК ТВ - телеканалы CNN-International и CNBC Europe. Вещает канал круглосуточно: с 7 утра до 1 часа ночи (так называемое основное вещание), в остальное время - идут повторы информационных и аналитических блоков. Несмотря на то что рекламы в часе эфира будет только 6 минут (а это меньше, нежели на других каналах), создатели российского аналога английского делового канала Bloomberg планируют получать доход только за счет рекламных поступлений. Как заверяют руководители канала, общий объем инвестиций в проект составил 23 млн. долл., из которых 18 млн. составили инвестиции самого агентства, а остальные привлеченные. Телеканал на 100% принадлежит РБК, поскольку, по словам гендиректора РБК ТВ Артема Инютина, было важно, чтобы это был полностью русский канал. Основную аудиторию телеканала должны составить люди в возрасте 25-55 лет с доходом выше среднего. В связи с этим распространение канала планируется осуществлять прежде всего в городах-миллионниках, а также в городах с высоким достатком (Сургут). По подсчетам "Комкона" аудитория, на которую может рассчитывать РБК ТВ, составляет более 12 миллионов человек.

Уже есть подобный опыт создания специализированного телеканала у интернет-холдинга Рамблер. Дочерней структурой холдинга ТВК Рамблер с 1 января 2003 г. запущено вещание телеканала "Rambler-ТелеСеть", его концепция - познавательно-развлекательная. Формат вещания ориентирован на такие западные аналоги познавательного телевидения, как Discovery Channel, Word Wide Entertainment, History Channel. В создание канала Рамблер инвестировал 46 миллионов долларов в расчете на пять лет. На сегодняшний день "Rambler-ТелеСеть" вещает в 350 городах России через спутник и кабельные системы, а с 1 сентября включен в пакет "Диво-ТВ". Кроме того, "Rambler-ТелеСеть" активно использует возможности интернета. На странице онлайнового вещания телеканала подготовлены и выложены видео-, аудио-, фото- и текстовые материалы, которые не вошли в эфирный выпуск программ. В новом телесезоне, который стартует 26 сентября, телеканал представит новые программные линейки - обучающие, познавательные и музыкальные.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Роснефть» правильно ответила Минфину США иском, уверен глава ИМЭМО РАН

«Роснефть» правильно ответила Минфину США иском, уверен глава ИМЭМО РАН

Евгений Солотин

Рассчитывать на объективность суда сложно, но громкие заявления американских чиновников нуждаются в публичном обсуждении

0
743
Боевой разворот Анкары

Боевой разворот Анкары

Василий Иванов

Турецкие ВВС лавируют между Вашингтоном, Киевом и Москвой

0
990
Одесский привоз, киевский конфуз и польский аншлюс

Одесский привоз, киевский конфуз и польский аншлюс

Владимир Зеленский передает Украину в доверительное пользование Польше

0
1909
Оппозиционеры опасаются второго вала уголовных дел

Оппозиционеры опасаются второго вала уголовных дел

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Законодательство по борьбе с противниками спецоперации укладывают в логику статьи 58 УК СССР

0
1389

Другие новости