0
5777
Газета В мире Интернет-версия

12.05.2017 19:13:00

Дональд Трамп предпочитает на авианосцах "чёртов пар"

Тэги: трамп, авианосец, джеральд форд


трамп, авианосец, джеральд форд Фото с сайта www.navy.mil

Президент США скептически отнесся к перспективам внедрения электромагнитных катапульт на авианосцы, назвав их дорогими, и посоветовал военным по-прежнему использовать паровые системы. Об этом он заявил в интервью журналу Time.

По словам главы государства, что от него требуют устанавливать на новые авианосцы типа «Джеральд Форд» электромагнитные катапульты на «цифровых технологиях», которые, по его словам, не работают.

«Звучит по мне как-то не очень – «цифровые». Это что такое? Это очень сложно, вы должны быть Альбертом Эйнштейном, чтобы сообразить. И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? – «Сэр, мы хотим цифровую!» Я говорю, нет, не будет вам цифровой. Будете использовать чертов пар, потому что эти ваши цифровые устройства стоят сотни миллионов долларов и это плохо», – цитирует слова Дональда Трампа портал Лента.ру.

На начало 2017 года объем средств, вложенных в разработку и производство электромагнитных катапульт для новых авианосцев уже превысил 2,3 млрд долл. Дополнительно на эту технику для первых трех новых авианосцев типа «Джеральд Форд» потратят еще около 800 млн долл. Большая часть из них пойдет на производство, установку и наладку полного комплекта оборудования для третьего корабля в серии (532 млн долл.), а также доработку и доводку системы на втором.

Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) – перспективная система старта для самолетов палубной авиации. Классическая схема подразумевает разгон самолета с помощью системы с паровым приводом. EMALS, разрабатываемая американской фирмой General Atomics для новых атомных авианосцев типа «Джеральд Форд», использует разгон с помощью системы мощных электромагнитов.

В сравнении с паровой техникой EMALS легче и компактнее, требует меньше обслуживающего персонала. Также отмечается более высокая управляемость – есть возможность точно регулировать характеристики разгона, включая плавность. К минусам относят неотработанность технологии (и сопутствующую ненадежность), а также высокую стоимость оборудования.

Авианосец «Джеральд Форд»

Строительство корабля началось в августе 2005 года. Он должен заменить «Энтерпрайз», срок службы которого закончился в декабре 2012 года. Первоначально планировалось поставить корабль на вооружение в сентябре 2014 года, потом – в сентябре 2016 года. Сейчас ВМС США рассчитывают ввести корабль в строй до конца с.г.

Стоимость строительства, которая изначально оценивалась в 11,5 млрд долл., вплотную приблизилась к отметке в 13 млрд (без учета стоимости авиакрыла). Водоизмещение авианосца превышает 100 тысяч тонн. Максимальная численность авиакрыла может достигать 90 летательных аппаратов.  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Москва – Петушки» – еще не конец света

«Москва – Петушки» – еще не конец света

Андрей Мельников

Владимирская епархия против эсхатологии Венички Ерофеева

0
374
Отечественную историю предлагают чествовать 28 января

Отечественную историю предлагают чествовать 28 января

Иван Родин

Для нового памятного дня депутаты взяли дату рождения Ключевского, а не Мединского

0
303
Восстановление инвестиций переносится на 2026 год

Восстановление инвестиций переносится на 2026 год

Ольга Соловьева

Оживление в промышленности начнется только при снижении ставки ЦБ до 14%

0
365
Энергетику Дальнего Востока ждут большие перемены

Энергетику Дальнего Востока ждут большие перемены

Михаил Сергеев

Отраслевые спады в регионах банкиры описывают как замедление экономической активности

0
391

Другие новости